IDC назвала компанию Konica Minolta лидером в сфере интеллектуальных МФУ

Konica Minolta признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment. Согласно отчёту, компания продемонстрировала эффективную стратегию и широкий спектр возможностей.

В исследовании IDC MarketScape оценивались ведущие поставщики интеллектуальных МФУ по таким критериям, как спектр продуктов и сервисов и эффективность стратегии продаж. Также исследование включало в себя интервью с вендорами и заказчиками.

Аналитики IDC отметили, что Konica Minolta предлагает комплексные решения, которые включают печатное оборудование, программное обеспечение и решения для управления печатью и документооборотом компаниям любого размера. Исследователи сделали акцент на значительном опыте работы Konica Minolta с крупными транснациональными корпорациями.

Дополнительно эксперты подчеркнули, что Konica Minolta понимает тенденции развития рынка и концепцию рабочего места будущего и может донести свое видение до клиентов. В рамках стратегии внедрения инноваций компания дополнила продуктовую линейку новыми моделями МФУ различной производительности с улучшенными параметрами мобильности, безопасности и производительности.

В отчёте IDC MarketScape говорится: «Konica Minolta реализовала продуманную и эффективную стратегию трансформации, благодаря которой переходит к технологиям Третьей платформы и ускоряет развитие инноваций чтобы сохранить свои позиции на рынке».

Также проводилась оценка конкурентной ситуации на рынке, по результатам которой Konica Minolta заняла второе место.

«Клиенты и их потребности всегда в центре внимания Konica Minolta, и мы чувствуем, что наши технологии офисной печати и IT-сервисы органично вписываются в повседневную работу заказчиков. Мы гордимся, что продукты и сервисы в сфере интеллектуальных МФУ, предлагаемые нашей компанией, признаны ключевыми – причём это отмечают как наши клиенты, так и другие компании», – прокомментировал Олаф Лоренц, генеральный менеджер подразделения международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH.

Konica Minolta планирует прилагать больше усилий в направлении устойчивого развития в 2019 году. Компания непрерывно внедряет инновационные решения и остаётся в авангарде рынка печати и сопутствующих технологий.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинговые исследования, МФУ, Konica Minolta, IDC