BSS + Webim: новый уровень омниканального общения в ДБО

В систему ДБО для розничных клиентов BSS интегрирован популярный сервис онлайн-консультирования Webim. Он обеспечит новый уровень омниканального общения клиентам банка, пользователям дистанционных банковских каналов.

Теперь банки могут легко добавить чат в личный кабинет на сайте и в мобильное приложение. Все, что нужно — приобрести лицензии на использование Webim по количеству операторов в контакт-центре.

Сервис отвечает всем требованиям по безопасности и выдерживает высокую нагрузку. Обращения клиентов попадают в рабочее место оператора Webim.

Обращения клиентов попадают в рабочее место оператора Webim. Это удобный интерфейс, в котором отображаются обращения из всех каналов — не нужно отвлекаться на разные программы и сайты.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: BSS, ДБО