Изменения в структуре руководства Nexign; Алексей Волынкин назначен на должность коммерческого директора

Nexign (входит в «ИКС Холдинг»), ведущий поставщик систем поддержки бизнеса (Business Support System) и платформ интернета вещей (Internet of Things), объявил сегодня об изменениях в руководстве компании: Алексей Волынкин назначен на должность коммерческого директора. Кроме того, вследствие ухода Лукаса Дзидзиса с позиции директора по маркетингу и управлению продуктами, Михаил Матюшин занял должность технического директора, а Юлия Пославская – директора по маркетингу и коммуникациям. Алексей Волынкин, Михаил Матюшин и Юлия Пославская будут находиться в непосредственном подчинении у Игоря Горькова, генерального директора Nexign.

Данные изменения в руководящем составе позволят компании еще эффективнее сосредоточить усилия на стремительном расширении бизнеса на международном рынке и ускорить рост во всех целевых направлениях.

«Я хочу выразить благодарность Лукасу Дзидзису, ранее занимавшему должность директора по маркетингу и управлению продуктами, за его целеустремленность и энергичность. Мы все желаем ему успехов в дальнейшей карьере, — прокомментировал Игорь Горьков. — За время своей работы он сформировал в Nexign опытную команду руководителей, которые продолжат и далее реализовывать нашу продуктовую и маркетинговую стратегию. Новые назначения в руководящем составе позволят Nexign и впредь успешно вести масштабные проекты по трансформации BSS-систем для операторов уровня Tier-1 и оказывать услуги по технической поддержке, отличающиеся высочайшим уровнем качества, что так ценят наши клиенты».

Клиенты отмечают значительное сокращение времени вывода продуктов и услуг на рынок (time-to-market) благодаря продуктовым решениям компании. Продуктовое портфолио Nexign гарантирует операторам связи быструю окупаемость и перспективность их инвестиций в BSS и в то же время позволяет использовать преимущества таких новых технологий как 5G, интернет вещей и блокчейн.

«Nexign растет быстрыми темпами: благодаря нашему видению и продуктовой стратегии в 2018 году выручка компании составила 200 миллионов долларов США, что на 63% выше, чем годом ранее, — добавил Алексей Волынкин. — Ведущие аналитики отрасли отмечают ценностно-ориентированный подход Nexign к разработке продуктов для операторов связи, стремящихся стать поставщиками цифровых услуг. Решения компании обладают лучшей в классе совокупной стоимостью владения (ТСО) — на 25% ниже, чем в среднем по рынку. Я убежден, что каждый сотрудник Nexign готов приложить все усилия, чтобы добиться еще большего роста бизнеса, и мы обладаем всеми необходимыми ресурсами для достижения этой цели».

Тематики: Кадры

Ключевые слова: кадры