Компания WaveAccess названа российским партнером года Microsoft в области медиа и коммуникаций

Третий год подряд WaveAccess становится победителем международного конкурса Microsoft Partner Awards в России. В этот раз жюри присудило победу компании в номинации Media & Communications, отметив решение myQuiz – платформу для проведения массовых викторин в режиме реального времени. Веб-сервис предлагает пользователям новую модель медиапотребления, а брендам – новый канал коммуникации с аудиторией. В этом году финалисты Microsoft Partner Awards были отобраны из более 2900 заявок, поданных из 115 стран.

Узнавать новое и мгновенно действовать – вот девиз цифрового поколения. В эпоху digital-технологий у каждого в кармане – доступ к нужным источникам информации, а мозг научился быстро обрабатывать большое количество данных. Мы стали свободнее и сами выбираем, каким будет наше информационное будущее.

Объединив облачные технологии Microsoft и собственную экспертизу в области разработки веб-приложений для разных отраслей, команда WaveAccess разработала инструмент для нового коммуникационного ландшафта. Платформа myQuiz служит для проведения массовых викторин (квизов) онлайн: веб-сервис объединяет пользователей захватывающей игрой и доступом к новым знаниям, а брендам позволяет в нетривиальной форме рассказывать о себе и получать живую обратную связь от аудитории.

Участники открывают викторину на своих устройствах и одновременно отвечают на вопросы – побеждает самый эрудированный и быстрый. Квиз демонстрируется и на большом экране: в аудитории после семинара, в кинотеатре перед премьерой, на стадионе в перерыве спортивного матча, на любых других масштабных оффлайн-событиях или онлайн-активностях. Сценарии использования myQuiz безграничны. Сыграть можно даже в пробке, в очереди или во время рабочего дня, ведь сам формат квиза компактный и универсальный, а сервис WaveAccess делает его максимально доступным.

Став активными генераторами и распространителями контента, цифровое поколение не хочет, чтобы ему навязывали что-либо. Многие медиаканалы не успели адаптироваться: колоссальные бюджеты впустую тратятся на игнорируемые пользователями ролики, баннеры, кликбейт, а реклама тонет в потоке информации. Основатель и идейный вдохновитель myQuiz Илья Фейгин заметил: новая структура медиапотребления требует новый канал, который позволит бизнесу настроить эффективную двустороннюю коммуникацию с пользователями. Таким каналом стал myQuiz:

«myQuiz можно назвать стартапом: с самого начала мы вкладывали в него усилия собственной команды, свое видение медиарынка и понимание потребностей бизнеса в разных сегментах. Работа над проектом строилась гибко: требовалось одновременно учитывать интересы и брендов, и участников викторин, масштабировать нагрузку и совершенствовать функциональность. Из последних усовершенствований – мы спроектировали режим демонстрации викторин на медиакубах: это обеспечивает качественный уровень передачи контента для участников на трибунах».

«myQuiz вобрал в себя все, что так ценится современными пользователями: скорость и динамику, мобильность, интерактивный формат получения новых знаний, вызов, удовольствие и игру. Мы благодарим Microsoft за высокую оценку – c получением Microsoft Partner Awards наш сервис действительно «повзрослел»!», – отмечает Илья Фейгин.

myQuiz выдерживает нагрузку до 100 тыс. игроков одновременно. Платформа получила распространение не только в России, но используется и в США, странах Западной Европы и СНГ. Особой популярностью веб-сервис пользуется у спортивных клубов, образовательных организаций, тренинговых и event-агентств, туристических компаний и онлайн-агрегаторов туров, кинотеатров, анимационных студий и разработчиков видеоигр, киберспортивных сообществ.

Среди постоянных пользователей myQuiz в России: Microsoft, «МегаФон», ASUS, MSI, Eset, ХК «СКА», БК «Зенит», Avito, «Додо Пицца», Vandrouki.ru, Университет ИТМО, SkyEng, «Нетология», сеть кинотеатров «КАРО», Finn Flare, Cyberspace.ru, Black Star Gaming и другие бренды. Только за 2018-2019 гг. на базе myQuiz было проведено более 30 900 викторин, участниками которых стали порядка 195 000 игроков.

Тематики: ПО, Web

Ключевые слова: веб-сервис, Microsoft