Компания Wildberries займётся продвижением товаров из Казахстана

Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – заключила Соглашение с Акционерным обществом «Национальная компания «KAZAKH INVEST», подведомственной организацией Министерства иностранных дел Республики Казахстан, выступающей от имени Правительства страны. В соответствии с достигнутыми договоренностями уже до конца 2019 года на территории Казахстана появится первый Центр электронной экспертизы Wildberries, а предприятия Республики получат возможность наращивать свои продажи в стремительно развивающемся сегменте электронной торговли. Всего будет открыто три площадки – в Нур-Султане, Алматы и Шымкенте.

Соглашение о сотрудничестве было подписано между заместителем председателя Правления «KAZAKH INVEST» Рустамом Исатаевым и генеральным директором компании Wildberries Татьяной Бакальчук. Основная цель документа – расширение партнерских взаимоотношений производителей Республики с крупнейшим онлайн-рителейром России Wildberries.

«Казахстанские бизнесмены уже занимаются онлайн-продажами одежды, аксессуаров, косметики, продукции для автолюбителей, книг и детских товаров. Запуск подобного проекта, в первую очередь, позволит малому и среднему бизнесу получать необходимые знания и инструменты для успешной онлайн-торговли, а также расширить спектр реализуемой продукции. Kazakh Invest активно поддерживает проекты сферы ИКТ. На сегодняшний день общая сумма прорабатываемых Kazakh Invest проектов этой отрасли составляет порядка $650 млн. В активной проработке находится проект внедрения сети мобильной связи 5G. Следующим якорным проектом является строительство дата центров, где объем инвестиций может составить порядка $100 млн. Стоит отметить, что интернет-торговля в Казахстане развивается динамичными темпами. По итогам 2018 года объем рынка онлайн-торговли вырос в 1,5 раза и составил 269 млрд тенге, количество покупателей возросло в 2 раза и достигло 2,3 млн человек», - рассказал Рустам Исатаев.

«Наш интернет-магазин работает в Республике с 2014 года. Мы приглашаем к сотрудничеству поставщиков Казахстана, сегодня на Wildberries уже представлены одежда, аксессуары, косметика, продукция для автолюбителей, книги, детские товары. Потенциал развития нашего партнерства высокий: в стране есть производители высококачественных товаров, которые благодаря работе с нами могут значительно увеличить свои объемы продаж, создать новые рабочие места и даже запустить новые торговые марки. В новых Центрах экспертизы электронной торговли наши специалисты расскажут, как это сделать быстро и эффективно», - рассказала Татьяна Бакальчук.

Основная цель Центров электронной экспертизы Wildberries - оказание всестороннего содействия предпринимателям в масштабировании их бизнеса на рынке интернет-продаж. Их запуск позволит, в первую очередь, малому и среднему бизнесу  получать необходимые знания и инструменты для успешной онлайн-торговли (обучающие курсы, фотостудии), упростит взаимодействие с компанией и сократит логистическое плечо за счет прямой приемки товаров в Центрах, откуда они будут перенаправляться в распределительные  складские комплексы Wildberries. Появление Центров в будущем позволит увеличить объемы несырьевого экспорта страны благодаря активной работе Wildberries на территории 5 стран ЕАЭС и планируемому выходу компании в ЕС.

Запуск первого Центра электронной экспертизы состоится уже в 2019 году в столице Республики - городе Нур-Султане. Центры Wildberries также появятся в Алматы и Шымкенте.

За 2018 год оборот интернет-магазина Wildberries.kz, работающего на территории Казахстана, вырос на 65% до 13 млрд тенге. Самыми популярными товарами стали одежда и обувь (доля продаж - 69%), аксессуары (9%), детские товары (4%), бьюти-товары (3%), бытовая техника и электроника (3%). Число заказов выросло на 61% до 1,9 млн шт., а количество клиентов – также на 61% до 164 тыс. человек. 

Wildberries развивает во всех  своих странах присутствия сеть пунктов выдачи заказов, оборудованных удобными примерочными кабинами. Всего сеть ПВЗ насчитывает на 1 июля 2019 свыше 4500 точек, 120 из которых расположены в Казахастане. Только в 2018 году компания открыла около 50 новых пунктов выдачи заказов в Республике.

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: Web

Ключевые слова: электронная торговля, интернет-магазин