Блокировщик Chrome не спасёт мир от навязчивой рекламы

Adblock Plus, блокировщик назойливой рекламы №1 в мире, поддерживает усилия рекламной индустрии по использованию менее навязчивых форматов, однако рекламный фильтр Chrome, который будет доступен для пользователей всего мира с 9 июля, не защитит пользователей от раздражающей рекламы.

В соответствии с Better Ads Standards, которые служат основой для фильтра рекламы в Chrome, только около 16% всех форматов объявлений классифицируются как агрессивные и, следовательно, только они нуждаются в блокировке. Это значит, что пользователи Chrome, которые будут полагаться исключительно на встроенный фильтр для блокировки рекламы, по-прежнему увидят более 80% всей интернет-рекламы: и откровенно навязчивые объявления, и видеорекламу, и мультимедийную рекламу с музыкой и т.д.

Усилия Chrome - это шаг в правильном направлении, но, с точки зрения команды Adblock Plus, для многих пользователей этого недостаточно. Количество установок блокировщика подтверждает это мнение: с момента запуска рекламного фильтра Chrome в США и Европе в феврале прошлого года спрос на «настоящие» блокировщики рекламы остается как никогда высоким.

Пользователи Adblock Plus продолжают сидеть в интернете без раздражающей рекламы

Критерии Acceptable Ads, на основе которых работает Adblock Plus, исключают все форматы, которые пользователи классифицируют как раздражающие или надоедливые. Согласно этим критериям, только 7% всех форматов рекламы считаются приемлемыми и ненавязчивыми (т.е. не блокируются) по сравнению с 80% рекламного шума в фильтре Chrome.

Adblock Plus блокирует всю видеорекламу, в то время как Chrome скрывает только автоматическое воспроизведение видеообъявлений со звуком - беззвучные форматы видео продолжат воспроизводиться без согласия пользователя.

Также Chrome Ad Filter более терпим к размеру и расположению рекламы: он не блокирует объявление, если оно занимает менее трети экрана, причем не важно, где располагается реклама. Критерии Acceptable Ads, в свою очередь, не пропускают рекламу, если она перекрывает текст или другой контент.

Adblock Plus и другие популярные блокировщики рекламы будут по-прежнему эффективно работать в Chrome, так что пользователи могут продолжать заниматься серфингом в любимом браузере без навязчивой рекламы.

Тилль Файда, генеральный директор eyeo, утверждает: «Благодаря Adblock Plus в браузере Chrome пользователи могут по-прежнему свободно просматривать веб-страницы, не отвлекаясь на назойливую рекламу, и при этом поддерживать веб-сайты, которые размещают приемлемые форматы рекламы. Мы не советуем полагаться только на фильтр Chrome, по крайней мере, тем пользователям, которым не нравится, когда их беспокоит навязчивая реклама».

Автор: Ирина Рыбченко.

Тематики: Web

Ключевые слова: браузер, Google Chrome