TCL запускает второй и третий эпизоды сериала «Рождены легендой»

Новые серии с участием индийского игрока в крикет Кулдипа Ядава и немецкой футбольной звезды Мелани Леупольц продолжают транслировать ценности бренда.

Компания TCL, занимающая второе место в списке крупнейших производителей телевизоров в мире, объединившись с ESPN, ведущим в мире источником спортивного контента, создала сериал «Рождены легендой» («Born a Legend»). Сериал состоит из вдохновляющих и мотивирующих историй о мировых спортивных иконах. Ранее было выпущено первое видео с участием Дефии Росманияр - женщины-индонезийского бойца тхэквондо. Весь сериал состоит из шести эпизодов, охватывающих несколько стран, включая Индонезию, Индию, Германию, Японию, Россию, Мексику.

Вторая серия рассказывает об индийской иконе крикета Кулдипе Ядаве, одним из немногих боулеров в мире, который взял пять калиток во всех трех форматах этого вида спорта. Видеосериал расскажет о непростом пути игрока в крикет, начиная с трудностей на старте карьеры до завоевания места в индийской национальной команде по крикету и становления легенды. Рамеш Кумар, вице-президент, глава ESPN в Индии и Южной Азии, сообщил: «Спорт обладает способностью мотивировать людей и менять их жизнь. Я уверен, что вдохновляющая история о Кулдипе Ядаве, одном из самых любимых игроков в крикет Индии, и о том, как он преодолел свои первые разочарования, оказавшись в индийской национальной команде по крикету, вдохновят миллионы любителей спорта по всему миру поверить в свои мечты».

Героем третьего эпизода сериала станет Мелани Леупольц, олимпийская чемпионка и игрок женской национальной сборной Германии по футболу. В Германии футбол имеет особое эмоциональное значение - будь то женский или мужской футбол. Поэтому Мелани Лейпольц с ее личной историей – подходящий амбассадор для TCL. Видео о Мелани показывает, как важно противостоять предрассудкам в обществе и, несмотря на неудачи, продолжать путь к своей мечте. Будучи уже опытным футболистом и капитаном женской сборной U17, Леупольц пропустила решающий пенальти в полуфинале чемпионата Европы 2011 года. Несмотря на такое яркое поражение, девушка продолжила упорно тренироваться и настойчиво шла к своей цели. Несколько лет спустя она стала членом олимпийской сборной Германии в Бразилии и завоевала золотую медаль со своей командой и стала легендой.

В серии видеороликов «Рождены легендой» ESPN и TCL хотят показать, что означает выход за пределы собственных границ и границ географии, пола, формы и размера. «TCL хочет вдохновить мир и особенно молодежь с помощью спорта. Наше сотрудничество с ESPN - это творческий способ побудить людей стремиться к совершенству через впечатляющие истории о спорте», - сказала Эйлин Сан, директор по маркетингу зарубежного направления TCL.

Все эпизоды сериала «Рождены легендой» будут доступны на сайте и приложении ESPN, а также на официальном канале TCL на YouTube.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: продвижение, рекламная кампания