ГК «Обувь России» начала выбирать поставщиков на электронной площадке B2B-Center

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, переводит закупки в электронную форму на торговой площадке B2B-Center.

Цель компании - сделать систему закупок более конкурентной, прозрачной и управляемой, повысить качество отбора поставщиков и снизить стоимость приобретаемых товаров и услуг.

«Изменение системы закупок — один из этапов реализации стратегии повышения эффективности операционной деятельности Группы. Благодаря внедрению тендерной системы мы снизим себестоимость закупок, при этом расширим круг поставщиков и повысим качество приобретаемых товаров и услуг. Это позволит нам также сократить операционные затраты, что положительно повлияет на финансовые результаты компании», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Группа успешно протестировала площадку и сейчас выбирает на ней поставщиков оборудования для магазинов, упаковки и систем хранения данных, а также подрядчиков для грузоперевозок и страхования недвижимости.

«Обувь России» демонстрирует открытость рынку и современный подход к управлению закупками. Равные условия для поставщиков и простота участия позволяют компании получать действительно лучшие предложения. На площадке уже работает ряд крупнейших в России розничных сетей, что дает им синергетический эффект — активную базу поставщиков и экономию на закупках», — отмечает Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, B2B-Center