СОГАЗ внедрил технологию чат-бота в подборе персонала

Страховая Группа «СОГАЗ» начала использовать на своих информационных площадках технологию чат-бота для коммуникаций с потенциальными сотрудниками.

Чат-бот представляет собой интерактивного помощника, который обучен отвечать на часто задаваемые вопросы от лица Дирекции по персоналу АО «СОГАЗ». Он создан для настоящих и будущих кандидатов на замещение вакантных должностей, чтобы они могли получить информацию о Компании и предлагаемых условиях работы, а также быстро откликнуться на интересующую их вакансию.

В настоящее время технология круглосуточно работает на трех ресурсах — карьерном сайте СОГАЗа, а также на страницах Дирекции по персоналу в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook.

«СОГАЗ идет в ногу со временем, следит за новейшими технологиями и применяет в своей работе лучшие практики. Чат-бот — не первая технология с искусственным интеллектом, которую мы внедрили. Например, в поиске и обзвоне кандидатов нам помогает робот-рекрутер, а в проведении следующего этапа оценки — сервис видеоинтервью и тестирования. В дальнейшем мы планируем использовать в работе HR-подразделений и другие технологические решения, направленные на оптимизацию и повышение эффективности процессов управления персоналом», — комментирует директор по персоналу АО «СОГАЗ» Светлана Астахова.

Тематики: Интеграция, Кадры

Ключевые слова: кадры, чат-боты