Cloud4Y готов платить недовольным клиентам

Корпоративный облачный провайдер Cloud4Y кардинально меняет устоявшийся подход к обслуживанию клиентов.

Компания настолько уверена в качестве своего сервиса, что готова заплатить клиентам, которые останутся недовольны им. Мы — первая компания на рынке, предложившая такие условия обслуживания клиентов. Требования к качеству сервиса установлены на высоком уровне, и мы уверены, что у клиентов не будет поводов требовать возврата средств.

В чём суть предложения? Клиент в течение года пользуется услугами Cloud4Y и оценивает работу менеджера, техподдержки, собственно сервисов облачного провайдера. Когда что-то не устраивает — пишет рекламацию на специально зарезервированный email. В случае, если у клиента действительно есть основания быть недовольным, Cloud4Y дополнительно возвращает ему 5% от суммы годового контракта.

Условия возврата средств прописываются в дополнительном соглашении, поэтому предложение действительно только для новых клиентов. Больше информации — у менеджеров Cloud4Y.

Автор: Денис Шишулин.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Cloud4Y