Хакатон для разработчиков от Райффайзенбанка и Deworkacy состоится 14-15 сентября 2019 года

«Райффайзенбанк» совместно с Deworkacy запустил хакатон для молодых специалистов Java Hack. За два дня участникам предстоит разработать прототип цифрового решения для клиентов банка с интеграцией сторонних сервисов.

Задание для хакатона подготовила команда цифрового привлечения малого бизнеса «Райффайзенбанка»:

«Наша команда занимается развитием дистанционных продуктов для предпринимателей. Мы развиваем интернет-банк и мобильные сервисы для того, чтобы нашим клиентам было удобно получать банковские услуги, не обращаясь в отделение», — отметил Максим Глазов, руководитель направления цифрового малого бизнеса «Райффайзенбанка».

Оператором хакатона Java Hack выступит компания Deworkacy, обладающая обширным опытом проведения подобных мероприятий, в том числе организовывающая программы развития стартапов для многих российских и международных корпораций и банков, таких как «Ашан», ПИК, «Национальный расчетный депозитарий» и «Леруа Мерлен».

«Это наш уже второй опыт работы с "Райффайзенбанком". Мы рады, что коллеги снова нам доверили работу по поиску талантов и проведению хакатона для разработки цифровых банковских продуктов», — рассказал Андрей Кулагин, управляющий директор Deworkacy.

В Deworkacy фактически создана собственная технология скаутинга стартапов, конкретных разработок и талантливых специалистов, которая позволяет, экономя деньги корпоративного заказчика, искать, отбирать и тестировать технологии и компетенции, исходя из поставленной задачи. Прежде чем приступить к задаче, Deworkacy проводит в каждом кейсе конкретный анализ и аудит с целью понять, где находится объект поиска и какие универсальные торговые преимущества нужно заложить, чтобы привлечь максимальное число целевых заявок. Компания умеет правильно выстраивать все виды цифровой рекламы, работает с 300 университетами, проектными институтами, R&D центрами, акселераторами и инкубаторами, более чем 500 партнерами в разных городах и странах. Deworkacy работает с креативами, выстраивает SMM, email-маркетинг, привлекает большое число резидентов своей сети.

Для участия в хакатоне потребуются:

  1. владение JVM-стеком (Java, Kotlin, Scala, Groovy);
  2. навык разработки интерфейсов, Mobile (iOS, Android), Web;
  3. бизнес-компетенции (аналитики, маркетологи, product/project-менеджеры);
  4. опыт разработки: до трех лет;
  5. возраст: 20–27 лет;
  6. команды: до четырех человек.

Хакатон пройдет 14–15 сентября в Москве на площадке Deworkacy Красный Октябрь.

Команда-победитель хакатона получит 300 тысяч рублей, обладатель второго места — 200 тысяч, а третьего — 100 тысяч рублей. Самые талантливые специалисты смогут присоединиться к команде «Райффайзенбанка».

Заявки на участие принимаются до 4 сентября 2019 года.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: разработка программного обеспечения, хакатон