Голосовой ввод позиций заказа – новый этап развития «Монолит Агента»

В сентябре 2019 года «Монолит-Инфо» в рамках CRM-решения запустил пилотный проект по внедрению голосового помощника в мобильное приложение «Монолит Агент».

«Монолит Агент» - часть CRM-системы «Монолит: CRM», программа для работы торговых представителей, которая позволяет собирать и обмениваться актуальными данными между сотрудником и CRM.

Запуск голосового помощника начинается с кнопки «Старт». Торговый агент, используя речевые команды, вступает в диалог с голосовым помощником. При неполной формулировке сервис задает уточняющие вопросы для поиска конкретной позиции и последующей ее записи.

Голосовые команды сотрудника преобразуются в текст и идентифицируются с помощью Just AI Conversational Platform – ИТ-платформы для разработки разговорных ассистентов, понимающих естественный язык, от компании Just AI.

Достоинства сервиса «Голосовой ввод позиций заказа»:

  • существенно возрастает скорость работы при голосовом вводе заказа;
  • простота в использовании;
  • возможность сохранения последнего диалога при повторной активации.

Пилотный проект «Голосовой ввод позиций заказа» показал удобство и простоту голосового управления, а также достаточно высокую скорость работы данного вида взаимодействия с интерфейсом.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM-система, Монолит Инфо