Санкт-Петербург стал медиалидером по теме импортозамещения

Национальная премия в области импортозамещения «Приоритет» представляет итоги рейтинга за август 2019 года по медийной активности российских регионов в области импортозамещения.

В августе лидерами рейтинга стали Санкт-Петербург, Московская область и Республика Крым.

ТОП-10 регионов:

Место в рейтинге / Регион / МедиаИндекс

  1. Санкт-Петербург  2 120,4
  2. Московская область  1 744,1
  3. Крым  1 480,0
  4. Краснодарский край  1 214,6
  5. Свердловская область  980,7
  6. Татарстан  942,4
  7. Нижегородская область  908,6
  8. Самарская область  848,0
  9. Приморский край  802,6
  10. Челябинская область  764,0

СМИ сообщали о том, что внешнеторговый оборот Санкт-Петербурга по итогам 2019 года может выйти на докризисный уровень и достичь показателя в $50 млрд, в том числе, за счет импортозамещения. Также сообщалось, что в Санкт-Петербурге создан центр реабилитации с импортозамещающим оборудованием для детей, которые перенесли заболевания перинатального периода, его планируют открыть осенью 2019 года. Помимо этого СМИ рассказали, что наблюдательный совет Фонда развития промышленности Санкт-Петербурга одобрил займы в размере 50 млн рублей заводу "Магнетон" и НИИ Точной механики на покупку нового оборудования по программе импортозамещения.

СМИ сообщали о том, что фермеры из 44 регионов России собрались в Московской области на самом крупном сырном фестивале страны "Сыр. Пир. Мир", где было представлено импортозамещающее оборудование для производства молочной и сырной продукции. Также журналисты писали, что власти Московской области планируют оборудовать колледжи в Волоколамске и Истре для обучения сыроделию в рамках реализации программы импортозамещения.

СМИ сообщали, что в Республике Крым разработали проект научно-технологического центра селекции, питомниководства винограда и виноделия, главная цель которого – выращивание привитых саженцев для закладки производственных виноградников в рамках программы по импортозамещению.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, Импорто­замещение