Topof внедрил систему аналитики для партнеров

Компания “Топоф, универсальная ИТ-платформа, один из ведущих маркет-плейсов на рынке шин, внедрила систему аналитики для партнеров. Теперь поставщикам и дилерам доступны данные статистики за период с 2010 года.

Данная опция позволит участникам рынка максимально точно понимать потребности клиентов, просчитывать сезонные риски, анализировать изменения потребительского спроса и наиболее эффективно выстраивать маркетинговые коммуникации с покупателем. Производители смогут корректировать предложение, опираясь на точные данные о покупках.

«Топоф» также позволяет партнерам отслеживать остатки продукции, представленную на платформе номенклатуру, корректировать ценообразование и видеть финансовые результаты. Совокупность этих инструментов образует полноценную систему аналитики, уникальную базу данных обо всех производителях и поставщиках шинного бизнеса в России.

«Платформа «Топоф» уникальна именно своей технической составляющей. Это не только полноценный маркет-плейс, но и своего рода CRM-система для партнеров компании. Дилеры и производители могут загружать любые данные и отслеживать статистику, что дает нам возможность видеть и анализировать картину рынка в динамике.

Наша система аналитики – одна из многих опций, помогающих партнерам увеличивать продажи при помощи ИТ-инструментов», - прокомментировал Андрей Зализняк, генеральный директор «Топоф».

Ознакомиться с возможностями платформы можно здесь: https://www.topof.ru/

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение