Программы ANTOR для корпоративной логистики на выставке GITEX 2019, Дубай

ANTOR представит облачное программное обеспечение для корпоративной логистики на GITEX Technology Week 2019, Дубай

С 6 по 10 октября Всемирный торговый центр в Дубае, ОАЭ примет самую известную выставку информационных технологий в странах Персидского залива и на Ближнем Востоке – GITEX 2019.

Как крупное международное событие, GITEX традиционно привлекает не только региональных игроков, но также поставщиков и покупателей технологической продукции и программного обеспечения со всего мира. Неудивительно, что российские ИТ-компании стремятся закрепиться на быстро растущем рынке ОАЭ, который является «дверью» в регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Российские власти поддерживают их на уровне регионов: так, на GITEX 2019 пул поставщиков из Москвы расположится на двух коллективных стендах, предоставленных Московским экспортным центром (МЭЦ).

Одна из этих компаний – АНТОР, лидер на рынке России и стран СНГ в области автоматизации планирования и контроля городской доставки и работы мобильных сотрудников.

АНТОР собирается представить на GITEX в Дубае 2 своих программных продукта для корпоративной логистики и дистрибуции:

  • LogistInWeb – облачная платформа для городской доставки, которая объединяет мощный алгоритм планирования маршрутов, настраиваемое мобильное приложение для водителей и аналитику по корпоративному автопарку. Все три модуля вместе позволяют пользователям снижать расход топлива и пробеги, оптимизировать количество маршрутов и улучшать обслуживание клиентов, экономя до 30% затрат на доставку.
  • ANTOR TerraMaster – это уникальная система, которая оптимизирует территории и маршруты торговых представителей и других мобильных сотрудников, преимущественно в FMCG-компаниях. Программный продукт успешно используется российскими предприятиями и филиалами широко известных международных брендов, таких как Mondelēz, Coca-Cola, Nestlē, Philip Morris, Fazer и др.

Команда АНТОР ожидает, что GITEX 2019 поможет найти новых партнеров в странах Персидского залива и заявить о бренде ANTOR на рынке EMEA.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, мероприятия