SAS Customer Intelligence 360 в числе лучших решений для оркестрации маркетинга в масштабах всей организации

Исследователи Forrester Research отмечают план развития решения, который одобрительно воспринимают пользователи, а также способность SAS в рамках единой платформы наладить аналитику, управление кросс-канальными кампаниями и маркетинговыми ресурсами.

В очередном отчете The Forrester Wave: Enterprise Marketing Software Suites, Q3 2019 исследовательская компания поместила новую платформу клиентской аналитики SAS CI 360 на первое место в категории «Стратегия развития». По ряду критериев решение получило самые высокие оценки среди всех вендоров: управление кампаниями и взаимодействиями, управление маркетинговыми ресурсами, измерение эффективности и оптимизация.

Также были высоко оценены четкая дорожная карта решения SAS CI 360, план улучшений, производительность, партнерская сеть, варианты развертывания, дополнительные сервисы и техническая поддержка. Решение SAS CI 360 содержит мощный инструментарий для взаимодействия в офлайн и цифровых каналах, планирования, анализа клиентов и оптимизации.

«Клиенты SAS оценили отличное управление учетными записями и сообщают, что внедрение продуктов, особенно новых версий продуктов SaaS, успешно и хорошо поддерживается», – говорится в отчете.

Эксперты Forrester считают аналитические возможности решений SAS для маркетинга важнейшей составляющей: крайне удобная форма отчетности, углубленная аналитика, прогнозное моделирование, оптимизация. При этом решения предлагают как функциональные модули для пользователей с математической подготовкой, так и удобные интерфейсы и встроенную аналитику для маркетологов и бизнес-пользователей.

Клиенты по-прежнему ожидают доступности всех продуктов SAS в облаке, и платформа SAS CI 360 отвечает этому запросу.

«SAS Customer Intelligence 360 выходит далеко за рамки типичного маркетингового облака. Благодаря гибридной вычислительной архитектуре SAS, встроенный ИИ помогает маркетологам эффективно обрабатывать огромное количество данных о клиентах, операционной деятельности и эффективности кампаний для оптимизации предложений и персонализации кампаний для клиентов. При этом компания может интегрировать обработку данных из облака и с серверов, настроить взаимодействие в режиме реального времени, запускать триггерные кампании и видеть целостную картину поведения клиентов в торговых точках и в цифровых каналах», – говорит Максим Цуканов, руководитель направления клиентской аналитики SAS Россия/СНГ.

Российский холдинг S8 Capital (бренд «Столото») в рамках Early Adopters Program участвовал в тестировании, доработке и развитии решения SAS Customer Intelligence 360. В начале 2019 года построенная в Столото система была сдана в промышленную эксплуатацию и обеспечивает удвоение продаж с баннерной рекламы в цифровых каналах. О первых результатах внедрения представители холдинга рассказали на SAS Forum Russia 2019.

«Видение SAS в области маркетинга уникально тем, что компания привносит во все этапы и процессы работы с клиентами науку о данных и глубокую аналитику клиентского поведения, что улучает вовлеченность клиентов и показатели эффективности», – заключает Forrester.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: исследование рынка, Forrester Research, SAS