Wrike дает возможность маркетинговым командам синхронизировать затраченные усилия с результатами в Marketo Engage

Компания Wrike, разработчик платформы для управления проектами и совместной работой, присоединилась к Marketo Launchpoint, партнерской программе компании Adobe, после недавнего объявления о запуске Wrike Marketing Performance. Цель партнерства – усилить позиции нового решения за счет синхронизации данных об эффективности кампаний и конкретными проектами и задачами в Wrike. Компания сможет поставлять свое мощное комплексное решение для управления проектами и совместной работой более широкой аудитории.

«Это сотрудничество изменит подход маркетинговых команд к отчетности и мониторингу результатов интегрированных кампаний, которые они планируют, контролируют и осуществляют в Wrike, — сказал Андрей Филев, основатель и генеральный директор Wrike. — Маркетинг все больше ориентируется на эффективность. Именно поэтому так важно, чтобы затраченные усилия были согласованы не только с конечными результатами, но и с ходом выполнения работ. Вся информация, связанная с планированием и проведением кампаний, хранится в Wrike, в то время как данные об эффективности находятся в Marketo Engage. Мы предоставили командам возможность переносить данные из Marketo Engage в Wrike, чтобы можно было видеть, какое влияние оказывает их деятельность на проекты в режиме реального времени, а также мгновенно делиться результатами своих кампаний».

Это партнерство предоставляет клиентам расширенные возможности управления интегрированными кампаниями, необходимые отделам маркетинга для достижения стратегических целей. Интеграция Wrike и Marketo Engage позволяет разрабатывать, проводить и улучшать кампании, а также получать ценные сведения за счет сопоставления данных о затраченных усилиях со сведениями об эффективности — и все это на единой платформе Wrike.

«Сотрудничество с Wrike теперь позволяет нам предлагать нашим общим клиентам комплексное решение — от разработки концепции до ее реализации и составления отчетов, — сказал Шаи Альфандари, руководитель глобального направления ISV и программы LaunchPoint в Adobe. — Управление эффективностью кампаний в режиме реального времени — это будущее маркетинга, и мы рады предоставить клиентам полезную информацию, необходимую для оперативной оптимизации их кампаний».

Компания Wrike выпустила решение Wrike Marketing в 2016 году и продолжала его дополнять, добавляя расширенные возможности, такие как инструмент согласования Wrike Proof, дополнение Wrike Publish, возможность интеграции с системами управления цифровыми активами, такими как MediaValet и Bynder, а также расширение для Adobe Creative Cloud. Позже в базовое решение были добавлены улучшенные возможности управления кампаниями и создания креативных материалов, в том числе управление портфелями проектов.

«Сотрудничество Wrike и Adobe началось более трех лет назад, когда мы впервые объявили о возможности интеграции с Adobe Creative Cloud. Мы рады объявить о расширенном партнерстве с Adobe и добавлении Marketo Engage в наш список стратегических партнерских решений.», — сказал Андрей Филев, основатель и генеральный директор Wrike.

1 октября компания Wrike представила Wrike Marketing Performance — ежегодной конференции для пользователей Collaborate. Решение объединяет в себе все необходимые инструменты для маркетинговых команд, позволяющие согласовать приоритеты и процессы во всем подразделении и оптимизировать весь рабочий цикл. Оно помогает командам уделять больше внимания наиболее результативной деятельности, чтобы оперативно создавать высококачественный и согласованный контент.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: Adobe, wrike