Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ стал лучшим в мире по версии рейтинга UBI Global World Rankings 2019-2020

UBI Global — международная исследовательская организация, базирующаяся в Стокгольме (Швеция), чья исследовательская группа специализируется на оценке и анализе эффективности бизнес-инкубаторов и акселераторов по всему миру. В прошлом году в исследовании UBI Global участвовали более 500 бизнес-инкубаторов из более, чем 70 стран.

Торжественная церемония награждения лауреатов UBI Awards 2019 прошла 6 ноября в рамках World Incubation Summit в Катаре. Бизнес-инкубатор HSE INC третий раз подряд попадает в мировой топ. В первый раз бизнес-инкубатор ВШЭ занял 14-ое место в категории «лучший бизнес-инкубатор, управляемый университетом», в прошлом году 7-ое, а в этом стал лучшим в категории «университетский бизнес-акселератор».

«Победа в номинации - результат более чем 4 лет работы и сотен экспериментов нашей команды. В 2015 году мы стали внедрять новые методики развития стартапов - прежде всего акселерационные программы. Это привело как к улучшению наших позиций в рейтингах UBI Global, так и росту ключевых для нас показателей: наши выпускники за это время привлекли более миллиарда рублей инвестиций и создали больше тысячи рабочих мест. Сегодняшняя награда очень ценна для нас и говорит нам о том, что мы развиваемся в правильном направлении и нашли свою нишу в венчурном рынке.» – рассказывает Михаил Эрман, директор бизнес-инкубатора ВШЭ.

При составлении рейтинга специалисты UBI Global проанализировали 1580 акселерационные программы. Эффективность измерялась по 40 индикаторам, объединенным в три основные группы – воздействие на экосистему, ценность для клиентских стартапов и привлекательность программы инкубации/ акселерации.

Во всех трех группах показатели бизнес-инкубатора ВШЭ выше среднего значения по всем участникам. Наилучшие результаты были продемонстрированы по таким показателям, как удержание талантов, результаты выпускников и влияние на экономику, в частности по количеству рабочих мест, созданных в стартапах выпускников.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: награда