NMi Group поддержал запуск глобальной рекламной кампании AliExpress Россия, приуроченной к главной распродаже года 11.11

NMi Group обеспечивает в России медийное сопровождение ежегодной рекламной кампании AliExpress, посвященной «11.11» - крупнейшей онлайн-распродаже в мире.

NMi Group, первый российский рекламный холдинг, сообщает о запуске медийной кампании в поддержку Всемирного дня шопинга на AliExpress, глобальном маркетплейсе.

«Всемирный день шопинга» 11.11 – крупнейшая распродажа года на AliExpress. В этом году в России рекламная кампания в поддержку Всемирного дня шопинга проходит сразу по нескольким направлениям и занимает заметное место на федеральном телевидении и Out-of-Home. ТВ-кампания из 6 роликов различной длительности и содержания проходит на более чем 15 федеральных и кабельных телеканалах страны, а рекламная поддержка в наружной рекламе осуществляется на региональном уровне в 21 городе, включая отдельную кампанию в московском метро.

«Мы дорожим нашим партнёрством с AliExpress, который очень активно развивается на российском рынке, и рады, что совместными усилиями нам удалось успешно реализовать достаточно сложное, с точки зрения планирования и сроков, медийное сопровождение такого важного для клиента события как «Всемирный день шопинга». Благодаря яркому креативу и медиавесу, кампания, действительно обещает показать отличные результаты». – ЮЛИЯ ОРЛОВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР NMI GROUP

«Чтобы детально проанализировать медийные результаты нашего размещения, потребуется время, но то, что видно по органическому трафику в день распродажи, превзошло даже наши традиционно амбициозные планы». - ОЛЕГ ЛЕБЕДЕВ, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ ALIEXPRESS

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: рекламная кампания, электронная торговля, интернет-магазин, AliExpress