POS-платформа Webbankir Pay признана лучшим социальным проектом 2019 года, реализуемым МФО для малого и среднего бизнеса

Финансовая онлайн-платформа Webbankir стала победителем Третьего Всероссийского конкурса социально значимых проектов, реализуемых микрофинансовыми организациями, в номинации «Лучший проект микрофинансовой организации для малого и среднего бизнеса. Коммерческая МФО». Церемония награждения состоялась 28 ноября в Санкт-Петербурге в рамках XVIII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности.

Целью конкурса, который проводится при информационной и экспертной поддержке Центробанка России, стало выявление и распространение лучших практик на микрофинансовом рынке, направленных на улучшение качества жизни населения и устойчивое развитие социально-экономической среды в регионах.

В состав жюри вошли представители ЦБ РФ, Государственной Думы, Корпорации «МСП», Общероссийского Народного Фронта «За права заемщиков», Торгово-промышленной палаты РФ, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», НИУ ВШЭ, Ассоциации российский банков и других авторитетных структур.

«Мы рады получить награду в номинации «Лучший проект микрофинансовой организации для малого и среднего бизнеса», — отметил Андрей Пономарев, основатель и генеральный директор финансовой онлайн-платформы Webbankir. — Webbankir Pay сегодня единственная в России система POS-кредитования, ориентированная на предприятия малого и среднего бизнеса. По данным Росстата, 83% непродуктовой розницы приходится на несетевые предприятия. Это сотни тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей по всей России. Подключившись к нашей платформе, они смогут продавать свои товары и услуги в кредит. Раньше подобная возможность была доступна только крупным онлайн-магазинам и федеральным ритейлерам».

За счет повышения платежеспособности аудитории сотрудничество с Webbankir Pay может увеличивать выручку и средний чек торговой точки до 30–35%. Чтобы внедрить POS-кредитование, розничным предприятиям не нужно держать у себя кредитных менеджеров. Также весь документооборот в системе проходит в электронном формате, а деньги за проданный товар автоматически поступают на счет продавца уже на следующий день. Подобный сервис особенно актуален для небольших и средних предприятий, которые не имеют возможности содержать большой штат сотрудников для соблюдения всех необходимых процедур, принятых в традиционных системах POS-кредитования.

За несколько месяцев к системе подключились свыше 1100 партнеров по всей России: магазины одежды и обуви, мебели, техники и электроники, бытовой химии, онлайн-магазины, салоны красоты и авторемонтные мастерские. Ежемесячно объем выдач POS-микрозаймов через Webbankir Pay растет на 50%.

Конкурс проводится среди МФО, которые своей деятельностью вносят активный вклад в развитие социально-экономической среды в регионах, в том числе повышают финансовую грамотность населения и доступность финансовых услуг, поддерживают малый и средний бизнес.

Организаторами конкурса выступают Национальная ассоциация участников микрофинансового рынка (НАУМИР), Российский Микрофинансовый Центр (РМЦ), Саморегулируемая организация «Микрофинансирование и развитие» (СРО «МиР»), Саморегулируемая организация Союз микрофинансовых организаций «Единство» и Союз «Микрофинансовый Альянс «Институты развития малого и среднего бизнеса».

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: награда