Accenture получила премию «Woman Who Matters» за исследование об инклюзивности

Исследовательский проект Accenture «Getting to Equal 2019», посвященный важности разнообразия в рабочих коллективах, принес компании премию «Woman Who Matters 2019» в категории Diversity & Inclusion («Разнообразие и инклюзивность»).

«Woman Who Matters» - первая всероссийская премия, посвященная гендерному равноправию в бизнесе и лучшим проектам и практикам российских компаний в отношении женщин. Ежегодно на одноименном форуме собираются представители бизнеса и медиа, чтобы обсудить проекты и программы, направленные на поддержку женщин в России.

«Woman Who Matters» проходит в России с 2017 года, премию вручают компаниям, которые вносят значительный вклад в устранение стереотипов по отношению к женской карьере, а также занимаются популяризацией идей гендерного разнообразия и привлечением внимания к вкладу женщин в различные сферы деятельности.

В Accenture отмечают, что гендерное равноправие напрямую связано с успешностью компаний, этому посвящено исследование «Getting to Equal 2019».

В рамках исследования Accenture опросила 18 тыс. сотрудников в 27 странах мира. Основной вывод, который сделали авторы: одинаковые возможности для продвижения всех сотрудников являются мощным стимулом для развития инноваций и роста бизнеса. В среде равных возможностей сотрудники меньше боятся совершить ошибку. В результате в таких компаниях уровень инновационного мышления в 11 раз выше, чем в обычных.

Авторы исследования выделяют несколько критериев, позволяющих определить наличие культуры равных возможностей в организациях:

  • гендерное разнообразие является приоритетом для управления;
  • организация предлагает равную оплату труда как женщинам, так и мужчинам за одну и ту же работу;
  • организация прилагает всесторонние усилия по найму, продвижению и удержанию женщин.

Сергей Бирюков, директор по персоналу Accenture в России и Казахстане: «Разнообразие в рабочих коллективах – это залог успеха в развитии инноваций. Если разнообразие оказывает значительное воздействие на инновационное мышление, то в сочетании с культурой равенства и равных возможностей этот эффект существенно усиливается. По данным исследования Accenture «Getting to Equal 2019», в условиях равных возможностей и разнообразия в рабочих группах уровень инновационного мышления в 11 раз выше, чем в среде, где не соблюдаются принципы равных возможностей и недостаточно реализована концепция разнообразия».

Стоит отметить, что Accenture в России неустанно работает над тем, чтобы улучшить возможности для девушек, работающих в компании. В российском офисе около 40% девушек, что в целом выше, чем по отрасли, на 10-15 %. Ежегодно компания проводит чемпионат с участием студенток и выпускниц технических вузов, его цель - показать, как девушки меняют мир технологий.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинговые исследования, награда