Все счета в одном окне: «Мультибанк» от ДелоБанка упрощает бизнес-процессы

В январе 2019 года ДелоБанк запустил новый сервис «Мультибанк». Теперь пользователям интернет-банка видна полная информация по всем счетам в других банках.

Первым партнером ДелоБанка стал «Тинькофф», в скором времени к системе присоединятся МодульБанк и банк «Точка».

Услуга «Мультибанк» бесплатная. Клиенту в одном окне доступна вся информация о его счетах в других банках: остатки по ним, движение средств, отслеживание и поступление платежей.

«Cервис “Мультибанк” разрабатывался специально под потребности наших клиентов и значительно облегчает им ведение бизнеса, особенно в части бухучета, налоговых отчислений и движения средств, − рассказывает Ирина Кузьмина, директор по развитию ДелоБанка. – Сервис заметно упрощает жизнь клиентам, у которых есть несколько счетов в разных банках. Теперь им не нужно будет запоминать, где именно проводился тот или иной платеж: все транзакции видны в режиме единого окна. Нам важно, чтобы клиент видел полную картину своего бизнеса, контролировал и анализировал свои финансовые потоки. В конечном счете это оптимизирует бизнес-процессы и экономит время».

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: веб-сервис