Стартовал конкурсный отбор региональных операторов фестивалей Кружкового движения Rukami

В 2020 году фестивали идей и технологий Rukami пройдут в 15 регионах России и в Москве. Список городов, которые примут главное мейкерское событие страны, определится по итогам конкурсного отбора операторов в феврале 2020 года. Проект Rukami является одним из ключевых проектов Кружкового движения НТИ.

К участию в отборе приглашаются организации и индивидуальные предприниматели с опытом реализации проектов, направленных на привлечение внимания молодежи и широкой аудитории к техническому творчеству, мейкерству, созданию проектов в кружках. Заявки принимаются до 11 февраля 2020 года.

В прошлом году участниками конкурсного отбора стало более 50 команд из разных регионов России. Решением конкурсной комиссии право провести фестивали Rukami в рамках Кружкового движения НТИ получили операторы из 10 городов: Челябинска, Тулы, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока, Екатеринбурга, Великого Новгорода, Красноярска, Белгорода и Новосибирска. В Москве Международный фестиваль идей и технологий Rukami собрал 20 тысяч гостей на ВДНХ. Всего события Rukami в прошлом году посетили свыше 60 тысяч человек.

«На фестивалях в 2020 году мы традиционно представим лучшие проекты и самые интересные идеи Кружкового движения НТИ. Но фестивали Rukami — не только мероприятия. Это место притяжения людей, неравнодушных к технологиям и мейкерству. Наша задача — объединив усилия местной администрации, бизнеса, университетов, школ, фаблабов, для работы над увлекательным событием, дать импульс развитию сообщества технологических энтузиастов и Кружкового движения НТИ в регионе. Вопросы формирования сообщества заложены в критерии отбора конкурса этого года», — отметила директор Центра поддержки проектов по развитию талантов НТИ, руководитель проекта Rukami Наталья Смелкова.

Rukami — это некоммерческий проект, инициированный РВК и реализуемый Фондом поддержки проектов НТИ в рамках «дорожной карты» Кружковое движение НТИ. Проект направлен на привлечение внимания молодежи и широкой аудитории к техническому творчеству, мейкерству, созданию собственных проектов в кружках.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: обучение, мероприятия, мероприятия в регионах