«Киберпонедельник» на Wildberries привлек в 4 раза больше покупателей

В акции «Киберпонедельник» приняли участие 4 млн покупателей, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. Число заказов выросло более чем в 2 раза до 5,2 млн, а их общая сумма – почти в два раза до 15 млрд руб.

Пик активности покупателей пришелся на главный день распродажи 27 января. По сравнению с аналогичным днем в прошлом году наиболее высокую динамику продемонстрировали такие категории, как продукты питания (+962%), детское питание (+574%), автотовары (+531%), оргтехника (+460%), электроника (+444%) и бытовая техника (+160%).

В целом же самыми популярными покупками у россиян в «Киберпонедельник» на Wildberries стали смартфоны, пылесосы и телевизоры.

«В дни проведения акции наши покупатели отдавали предпочтение популярным моделям техники и электроники. Хитами продаж стали роботы-пылесосы с функцией мойки, беспроводные пылесосы, ЖК-телевизоры с диагональю 31,5 дюйма, смартфоны с встроенной памятью 128 ГБ, а также игровые консоли и портативные акустические системы с световыми эффектами», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Самыми активными участниками «Киберпонедельника» стали жители Московского региона (заказали на 4,7 млрд руб), Санкт-Петербурга (626 млн руб), Краснодарского края (479 млн руб), Свердловской (358 млн руб) и Ростовской областей (282 млн руб). 

Наиболее значительная динамика суммы заказов, по сравнению с прошлогодней акцией отмечена в Республике Ингушетии (+629%), Байконуре (+408%), Калмыкии (+342%), Еврейском автономном округе (+154%), Московском регионе (+141%), Республике Карачаево-Черкесия (+133%), Кировской области (+120%), Амурской области (+117%), Хабаровском крае (+92%), Ленинградской области (+115%), Республике Саха (+107%).

Акция «Киберпонедельник» на Wildberries проходила с 23 по 30 января 2020 г., скидки достигали 95%. Покупателям предлагались более 2,8 млн артикулов во всех категориях: одежда, обуви, детские товары, книги, электроника, бьюти и многих других.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: акция, интернет-магазин