«Ростелеком» представит широкий спектр услуг для финансовой сферы на 20-м Форуме iFin-2020

Группа компаний «Ростелеком», выступающая Спонсором юбилейного XX Международного Форума iFin-2020 «Электронные финансовые услуги и технологии», представит на Форуме широкий спектр услуг для финансовой сферы: решения с использованием Единой биометрической системы, а также цифровой сервис для контактных центров и служб поддержки клиентов «Система управления знаниями» (СУЗ). Крупнейший в стране форум по электронным финансам iFin-2020 пройдет 19 и 20 февраля 2020 года в Москве (гостиница «Рэдиссон Славянская», пл. Европы, 2).

На стенде «Ростелеком» будут представлены решения по биометрии, которые позволяют решать одну из ключевых задач банковского сектора — создание и внедрение модели омниканального обслуживания действующих и новых клиентов. С помощью биометрии можно пользоваться системой дистанционного банковского обслуживания (ДБО), предоставлять доступ клиентам банка в закрытые зоны, проходить идентификацию в контакт-центрах, подтверждать сверхлимитные и рискованные операции, обслуживаться в банкоматах без карты, в том числе снимать наличные, не вставляя карту, а также оплачивать товары и услуги. Совсем скоро биометрия выйдет за пределы финансового сектора и позволит оплачивать проезд в транспорте без прикладывания билета или банковской карты, расплачиваться на автозаправочных станциях, подтверждать возраст при покупке товаров.

Компания «РТ Лабс», системный интегратор группы компаний «Ростелеком», продемонстрирует решение для сбора и обработки биометрических данных клиентов банка и биометрической идентификации в ДБО. Технология уже применяется в ряде крупнейших российских банков для открытия счета и подтверждения личности клиента. Кроме того, будет представлена система детектирования подделок (Liveness), которая позволяет в режиме реального времени определить, что биометрической системой пользуется живой человек, а не его имитация (фотография или запись голоса).

Специалисты «Ростелеком Контакт-центр» расскажут о возможностях «Системы управления знаниями». СУЗ — это цифровой продукт для использования в контактных центрах и службах поддержки клиентов. Решение представляет собой единую цифровую базу знаний, где размещены важные информационные материалы о продуктах, услугах, клиентских акциях компании, а также инструкции по стандартам обслуживания. Система позволяет операторам быстро находить информацию, сводить к минимуму количество ошибок, а также ускорить процесс обучения новых специалистов. Таким образом, СУЗ помогает оптимизировать затраты на клиентский сервис, сократить время обработки вызова, отследить актуальную информацию и работу сервиса, увеличить эффективность работы сотрудников и самое главное — повысить уровень лояльности клиентов. О результатах внедрения СУЗ в банковской сфере расскажет представитель «Абсолют Банка», где пилотное использование системы уже позволило сократить время обслуживания клиентов банка на 12%.

На iFin-2020 эксперты группы компаний «Ростелеком» выступят в деловой программе Форума. 19 февраля 2020 Директор проектов «Ростелеком» Юлия Козинцева расскажет про «Биометрию для юридических лиц и ИП» в секции «Электронные финансовые услуги и сервисы для ИП, МСБ и корпораций». 20 февраля 2020 Директор проектов «Ростелеком» Тимур Шаповалов выступит с докладом «Услуги с использованием Единой биометрической системы. Площадка Финтех» в секции «Электронные финансовые услуги и сервисы для физических лиц», а Директор по работе с государственными заказчиками «РТ Лабс» Дмитрий Корэ примет участие в секции-дискуссии «Маркетплейсы, экосистемы, OpenAPI и открытый банкинг» с докладом «Биометрия для маркетплейс и ритейла. Новые возможности». 

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: мероприятия, Ростелеком