Стартовала Международная олимпиада по креативному программированию для школьников

Открылся прием работ на отборочный этап Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. В ней примут участие будущие инноваторы и разработчики со всех континентов.

Производитель образовательной робототехники РОББО совместно с Кружковым движением НТИ объявили о старте отборочного этапа Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию (International Scratch Creative Programming Olympiad 2020). В ней смогут принять участие ученики 1-11 классов, а также студенты и преподаватели педагогических вузов и техникумов. Прием работ завершится 22 апреля 2020 года.

Отборочный этап проводится в формате заочного конкурса по двум дисциплинам: Scratch и RobboScratch. Конкурсное задание зависит от возраста участников. В рамках дисциплины Scratch предлагается создать анимированные истории, компьютерные игры и электронные образовательные ресурсы по изучению креативного языка программирования Scratch. Участники олимпиады в дисциплине RobboScratch в трех возрастных группах (начальная школа, средняя школа, студенты и преподаватели) будут создавать проекты роботов и виртуальных «умных» домов, а также образовательные проекты в сфере робототехники с использованием учебного оборудования РОББО.

Особенность Scratch-Олимпиады в том, что здесь нет готовых заданий с единственно верным решением. Участникам предстоит разработать проект: придумать оригинальную идею, выбрать оптимальное решение для своей задачи, найти необходимые элементы (персонажей, звуки и т.д.), при этом соблюсти требования к самому проекту и его оформлению. Жюри оценит оригинальность идеи, качество ее воплощения, способность к проектному мышлению.

Победители отборочного этапа получат приглашение на финал, который состоится 19-20 сентября в Финляндии. Впервые финал Scratch-Олимпиады пройдет в формате «живого» соревнования команд.

«В рамках Scratch-Олимпиады мы объединяем ребят, которые будут определять нашу жизнь через 10-20 лет, - говорит основатель РОББО Павел Фролов. - Мы проводим такие мероприятия для того, чтобы выявлять талантливых детей, давать им площадку для тестирования и развития своих способностей, поддерживать их интерес к изучению робототехники и программирования. Совместно с Кружковым движением мы стремимся воспитывать будущую инженерную элиту нашей страны. В этом видим миссию компании РОББО».

Подробная информация об олимпиаде, дисциплинах, номинациях и сроках ее проведения опубликована на сайте www.creativeprogramming.org.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: программирование, мероприятия