Платежи через ТТК Pay выросли на 10 процентов

Компания ТрансТелеКом, крупный федеральный провайдер сервисов связи, проанализировала статистику использования абонентами возможностей сервиса ТТК Рay. Клиенты оценили удобство внесения оплаты за услуги связи, электричество, водоснабжение, детские сады и другие сервисы через личный кабинет абонента ТТК.

Особую популярность услуга приобрела во время массовой самоизоляции в период неблагоприятной эпидемической обстановки. Так, в апреле 2020 года количество платежных транзакций через ТТК Pay составило более миллиона, а размер поступивших платежей превысил показатель апреля 2019 года на 10%. Наиболее активно платили через личный кабинет абоненты на Дальнем Востоке, в Сибири и Северо-Западной части России.

С 2018 года абонентам компании ТрансТелеКом доступна возможность оплаты в Личном кабинете всех жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на территории России. Услуга «Оплата ЖКХ – РФ» предоставляется благодаря интеграции со справочниками Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) и РНКО «Система Город». Для простоты поиска услуга «Оплата ЖКХ – РФ» выводится в Личном кабинете при поиске по адресу. Также услугу можно найти по наименованию, начав вводить одно или несколько ключевых слов наименования услуги.

С декабря 2018 года добавлена возможность формирования платежных документов и приема денежных средств по ним с помощью двумерного кода для оплаты услуг. Также с декабря 2018 года платежи можно произвести картами, эмитентами которых выступают банки РФ с участием международной платежной системы JCB.

Тематики: Фиксированная связь, Финансы

Ключевые слова: платежи, финансы, ЗАО ТрансТелеКом, ТТК