Job.ru посоревнуется с HeadHunter.ru

Портал Job.ru запустил новую версию, упор в которой делается на качество вакансий и удобство работы с сайтом для работодателей. База вакансий и резюме обрабатывается модераторами сайта вручную, что, по мнению администрации Job.ru, позволяет заметно снизить количество повторяющихся объявлений, исключить мусор и не допускать к публикации предложения сомнительного характера.

Новый Job.ru пока что работает в режиме бета-версии. Его официальная презентация состоится на выставке-конференции Trainings EXPO'07, которая пройдет 27-28 сентября в Экспоцентре на Красной Пресне.

На новом Job.ru появилась вкладка "Избранное". Туда можно добавить заинтересовавшие вакансии и легко возвращаться к ним, не тратя время на новый поиск. Выбор региона осуществляется сразу при входе на сайт, а не при поиске вакансий. Расширенный поиск стал удобнее – можно выбрать не только отрасль, но и специализацию, задать не только город, но и конкретный район (с привязкой к станции метро). Появился и такой вид поиска как "Работа в компаниях", то есть можно найти вакансии только тех фирм, в которых хотелось бы работать.

В бета-версии существенно уменьшено количество рекламных мест. За счет этого увеличились и стали лучше выглядеть элементы навигации и шрифты. Количество рекламы может стать больше, когда сайт перестанет быть "бетой", но ее будет все равно меньше, чем в предыдущей версии.

Как сообщил "Вебпланете" Сергей Орехов, руководитель интернет-департамента медиахолдинга "Пронто-Москва" (эта компания управляет Job.ru и IRR.ru), портал будет делать ставку на дополнительные платные сервисы для работодателей.

"При создании нового облика Job.ru были использованы технологии мировых сайтов по трудоустройству", - сообщают создатели портала. Вероятно, принципы работы тоже будут схожими c теми, что используют ведущие job-сайты, например Monster.com или Сareerbuilder.com.

При этом, напомним, шансы Monster.com на успех в Рунете конкуренты из Job.ru считают весьма скромными. Комментируя выход глобального job-игрока на российский рынок, руководитель направления трудоустройства в компании "Пронто-Москва" Сергей Шевченко отметил: "За один год 5% рынка для Monster - потолок. Рынок поделен, позиции лидеров сильны, поэтому новичкам будет сложно найти должное количество соискателей и работодателей".

Сам Job.ru, помимо позиций на рынке, достигнутых за все время своей работы, может в скором времени получить дополнительные средства на развитие. Как уже сообщала "Вебпланета", турецкий медиахолдинг Dogan Yayin AS в начале года выкупил акции голландского холдинга Trader Media East, владеющего долями в изданиях "Из рук в руки", "Работа сегодня" и сайтах Irr.ru и Job.ru.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интернет, Кадры, Web

Ключевые слова: веб-сайт, веб-сервис