МТТ проводит II-ой саммит региональных представителей

ОАО МТТ, оператор междугородной и международной связи РФ, проводит в Москве 11-12 декабря 2007 года саммит своих региональных представителей, работающих по схеме квазифраншизы.

Это вторая по счету конференция региональных представителей, на которую съехались около 40 владельцев, генеральных и коммерческих директоров компаний-представителей из 33 регионов России. На повестке – обсуждение актуальных вопросов ведения бизнеса, региональной маркетинговой программы продвижения бренда и услуг МТТ, пожелания по совершенствованию бизнес-процессов.

«Первый саммит представителей помог усовершенствовать ряд бизнес-процессов с целью достижения максимальной эффективности в работе на региональных рынках. На момент проведения первого саммита большинство представительств только начинали свою работу. От II-го саммита мы ожидаем практических взаимных рекомендаций, базирующихся уже на солидном накопленном опыте успешной работы десятков представителей МТТ», - сказал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности МТТ Игорь Заболотный.
На данный момент большая часть территории России покрыта не только сетью представителей МТТ, но и сетью агентов и лайт-агентов, при этом, в ряде регионов еще проходят конкурсы на представление интересов МТТ.

ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) — оператор междугородной и международной связи. Компания основана в 1994 году для обеспечения взаимодействия между сетями операторов связи. МТТ предоставляет телекоммуникационные услуги и обеспечивает организацию эффективного взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов фиксированной связи в России между собой, с 50 зарубежными операторами, а по сигнальному взаимодействию с более чем 300 зарубежными операторами. В 2005 году компания получила лицензию Россвязьнадзора №32042 на оказание услуг междугородной и международной связи конечным потребителям на всей территории Российской Федерации. Эти услуги предоставляются на базе мультисервисной сети национального масштаба, имеющей точки присутствия во всех регионах России.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: маркетинг, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, Мастертел, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, программы лояльности, бонус, FTTB, МГТС, АТС, Зебра, IP TV, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, НКС