Разошлись по регионам

Разработчик и производитель компьютерной техники - группа компаний "Формоза" - начинает программу стратегических преобразований. Компания намерена укрепить свое присутствие в регионах за счет расширения сети партнеров и увеличить число магазинов "Компьютеры Formoza" на 30%.
"Начиная масштабные изменения, мы стремимся закрепить успех компании в тех направлениях, в которых мы достигли роста за последние два-три года, отметил президент группы компаний "Формоза" Сергей Капитонов. - По нашим планам стратегические преобразования способны увеличить общий оборот группы компаний "Формоза" в 2008 г. не менее чем в два раза".

Способствовать решению поставленной задачи призваны совместные усилия компьютерного и дистрибуторского подразделений группы компаний "Формоза".

"С одной стороны, региональный компьютерный рынок находится в стадии становления. С другой стороны, отмечается неудовлетворенный спрос со стороны потребителей во всех сегментах рынка, особенно SOHO и SMB, в компьютерной технике и комплектующих", - отмечается в сообщении компании. Компании "Формоза" уже существенно увеличила свой оборот за счет бизнеса с новыми партнерами в регионах.

Второе направление - рост числа магазинов франчайзинговой сети "Компьютеры Formoza". По мнению руководства компании, этот бизнес уже достаточно отлажен и его можно достаточно легко "клонировать" в новом городе или регионе. В 2008 г. компания "Формоза" намерена открыть не менее 100 магазинов в регионах.

"Стратегия "Формозы" выглядит абсолютно адекватной. Именно регионы сейчас являются основным центром роста компьютерного рынка, занятие в них сильных позиций гарантирует хорошие темпы увеличения продаж, - отмечает аналитик ИК "Финам" Дмитрий Родионов. - Сейчас "Формоза" занимает около 8% российского рынка, но за счет региональной экспансии в следующем году этот показатель может увеличиться до до 10%, так как компания обойдет Acer и станет лидером по продажам в России".

В головном офисе компании большое развитие получат новые направления деятельности. Компания намерена сделать продукты более компактными и использовать в них наиболее совершенные компьютерные технологии. Модельный ряд будет обновляться ежеквартально.

Кроме того, компания планирует уделять большое внимание оптимизации бизнес-процессов. Сейчас идее работа по оптимизации процесса доставки комплектующих и оборудования на склад компании. На очереди - реформирование системы складов.

Отдельным направлением бизнеса призвано стать сервисное сопровождение компьютеров. Удовлетворять потребности пользователей будет сеть из 130 уполномоченных сервисных центров Formoza, развернутая по всей России.  В течение 2008 г. число сервисных центров должно увеличится до 170-200.

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: компьютер, персональные компьютеры, ремонт компьютеров, компьютерные магазины, магазин компьютерной техники, компьютерные магазины москвы, магазин Компьютерный мир, компьютерный магазин Ультра, Компьютерный магазин РиК, компьютерный магазин Рим, компьютерные магазины Полярис, компьютерные магазины СПб, компьютерный магазин Кей, адреса компьютерных магазинов, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Toshiba, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, Телефон Ру, Связной