Российское Издательство BitDefender подводит итоги прошлого года и строит планы на 2008 год.

Российское Издательство BitDefender, международной компании-разработчика антивирусных решений и программного обеспечения в области защиты информации, объявляет итоги 2007 года работы на российском рынке и представляет новые линейки продуктов для домашних и корпоративных пользователей.
Российское Издательство BitDefender было образовано в феврале 2007 для вывода в Россию и страны СНГ (за исключением Украины) продуктов компании BitDefender, которые до этого не были локализованы и поставлялись через небольшие дистрибуторские компании. На выход BitDefender в Россию повлияло несколько факторов: рост российского антивирусного рынка,  снижение доли продаж пиратского программного обеспечения, а также вступление в силу законодательных норм, в частности, 4 части Гражданского Кодекса, регулирующего вопросы интеллектуальной собственности в Интернете.

Одной из главных задач российского Издательства BitDefender в первый год работы стало выстраивание партнерской сети, состоящей из дистрибуторов и партнеров второго уровня. Сейчас у BitDefender подписаны контракты с двумя дистрибуторами - 1С и CPS, и с более чем полусотней партнеров второго уровня.

По собственной оценке российского Издательства BitDefender, объем российского рынка антивирусных решений в 2007 году составил более $120 млн. в конечных ценах. При этом рост рынка составил более 100%. Среди факторов, повлиявших на стремительный рост, можно в первую очередь отметить борьбу государства с пиратством среди корпоративных заказчиков, а также высокие темпы роста региональных розничных сетей, сделавших лицензионное ПО для домашнего использования доступным региональным покупателям. По оценке российского Издательства BitDefender, темпы роста российского антивирусного рынка в 2008 году составят не менее 50% и рынок в конечных ценах достигнет $180 миллионов. При этом распределение продаж по сегментам окажется примерно следующим: $60 миллионов придется на сегмент SoHo (1 –20 ПК), $80 миллионов – на SMB (20 –1000 ПК), $40 миллионов потратят на антивирусные решения компании из сегмента LB (Large Business, >1000+ ПК).

В 2008 – 2009 годах российское Издательство BitDefender планирует построить реселлерский канал, который позволит эффективно осуществлять продажи компаниям из верхнего подсегмента SMB – то есть имеющим IT-инфраструктуру, включающую от 200 до 1000 компьютеров. Для этого в России будет построен двухуровневый канал продаж, которые будут осуществляться по цепочке вендор – дистрибутор – партнер 2-уровня – конечный заказчик. Основной акцент при этом будет сделан на работе с партнерами 2-уровня.

Кроме объявления инициатив, направленных на развитие канала в России и странах СНГ, российское Издательство BitDefender сообщает об обновлении существующих линеек продуктов – для  бизнеса и для домашних пользователей.

Ключевым изменением линейки продуктов для бизнеса стало полное обновление Client Security, решения включающего клиентскую часть защитного комплекса BitDefender и сервер удаленного управления (Management Server). Новая версия этого программного обеспечения, 3.0, включает значительно более широкие по сравнению с предыдущей версией возможности управления защитой и масштабирования решения.

Также российское Издательство BitDefender сообщает об обновлении персональной линейки, которая теперь представлена тремя продуктами – BitDefender Antivirus 2008, BitDefender Internet Security 2008 и BitDefender Total Security 2008. В новые продукты добавлен ряд усовершенствований и возможностей, в частности, наличие игрового режима, управление Wi-Fi соединениями, более широкие возможности бэкапирования данных и другие.

Все персональные продукты BitDefender полностью локализованы и обеспечены круглосуточной технической поддержкой по телефону и электронной почте.

«В прошлом году рынок показал безумные темпы роста, такого больше не повторится. По нашим прогнозам, рост рынка в этом году составит около 50% и достигнет $180 млн.», -  говорит генеральный директор Российского Издательства BitDefender Дмитрий Кондаков. «Мы запрыгнули если не в последний, то в предпоследний вагон: российский антивирусный рынок почти сформирован, на нем уже присутствуют практически все крупные игроки.. Антивирусный рынок перестает быть венчурным и те компании, которые рассчитывают на нем закрепиться и получить «отдачу», должны рассчитывать на «долгие деньги»», - отмечает Дмитрий Кондаков.

О компании BitDefender.

Компания BitDefender создана в 2001 году в Румынии, в г. Бухарест и является дочерней компанией SOFTWIN, работающей на рынке информационной безопасности с 1990 года. BitDefender  входит в десятку крупнейших международных разработчиков решений в области защиты информации, предупреждению, своевременному выявлению и ликвидации последствий от внешних угроз. В компании работает более 1000 человек. Сегодня 41 млн. частных и корпоративных пользователей в более чем 200 странах мира используют решения BitDefender.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: ПО, Финансы, Безопасность

Ключевые слова: программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение Microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, операционная система Windows, операционные системы, Unix, Linux, Windows, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Vista, программы Windows, управление проектами, CRM, CRM-система, ERP-системы, SAP, ERP, внедрение CRM, внедрение, Java, Java-приложения, разработки , разработка программ, разработка программ, центр разработки, Lotus, , 1С:Предприятие, 1С 8, 1С 8, 1С 7.7, 1С 8.0, Microsoft, Майкрософт, Oracle, SQL, SQL Server, SQL сервер, MS SQL