Более 2 тыс. предприятий стали клиентами Oracle в 2008 финансовом году в СНГ

Представительство Oracle в СНГ объявило о росте клиентской базы и партнерской сети в СНГ в течение 2008 финансового года. За год более 2000 предприятий стран СНГ приобрели продукты Oracle. Темпы роста партнерской сети корпорации в СНГ превысили прошлогодний рекорд: впервые в течение года партнерами Oracle стали более 250 ИТ-компаний. Предпочтение бизнес-приложениям Oracle в течение года отдали около 100 предприятий. В целом рост бизнеса Oracle в СНГ составил более 30%. Рост продаж по направлению EPM составил 250%, по направлению CRM – 150%.

Все больше клиентов из самых разных отраслей видят в Oracle предпочтительного поставщика, предлагающего практически все, что нужно предприятию для оптимизации его бизнес-процессов. Стратегия корпорации полностью отвечает требованиям современного рынка, где компании стремятся выбрать одного ИТ-партнера, способного удовлетворить все потребности.

В 2008 финансовом году высокий спрос на продукты Oracle наблюдался во многих отраслях экономики стран СНГ, в том числе в финансовом и государственном секторах, телекоме, энергетике, розничной торговле, химической, нефтехимической и пищевой промышленности, а также в секторе недвижимости.

В ТОР-50 крупнейших заказчиков года вошли 42 российских компании, 3 предприятия из Казахстана, 2 организации из Украины и по одной - из Беларуси и из Азербайджана. Среди крупнейших клиентов года: МТС, Вымпелком, Сбербанк РФ, Российские железные дороги, Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость), РУСАЛ, Мосэнергосбыт, ФЕСКО, Мегафон, Ростелеком, Сибирьтелеком, Уралсвязьинформ, Центртелеком, Еврохим, Банк Уралсиб, Абсолютбанк, Альянсбанк, СОГАЗ, Лукойл-Информ, Райффайзенбанк, ОТП Банк, Бинбанк, Промсвязьбанк, Росгосстрах, ЮниКредит Банк, Белинвестбанк (Беларусь), М.ВИДЕО, Спортмастер, Министерство внутренних дел России, Министерство по налогам Республики Азербайджан, Московская межбанковская валютная биржа, Московский метрополитен, “Вимм-Билль-Данн” и др. Клиентами Oracle в 2008 году стали 29 организаций в Азербайджане, 19 - в Грузии и 13 предприятий в Беларуси.

В 2008 финансовом году особый спрос наблюдался на продукты Oracle по обеспечению защиты информационных ресурсов предприятия, управления эффективностью бизнеса и управления взаимоотношениями с клиентами. По итогам года продажи Oracle Identity Management выросли более чем в пять раз. Рост продаж корпорации по направлению EPM составил 250%, по направлению CRM – 150%. Кроме того, Oracle продолжила успешную экспансию на рынке малых и средних предприятий. Объем продаж базовых технологий корпорации через партнеров в этом сегменте вырос более чем на 80%.

Преимущества продуктового портфолио и модель непрямых продаж Oracle привлекают все больше ИТ-компаний России и СНГ. Сегодня партнерская сеть в регионе объединяет более 860 организаций, 54 из них являются сертифицированными партнерами (Oracle Certified Partner). В Oracle Partner Network входят более 360 компаний-разработчиков программного обеспечения из стран СНГ. Более половины партнеров Oracle – это региональные ИТ-компании.

В 2008 финансовом году к партнерской сети Oracle в России присоединились более 250 компаний. Число партнерских организаций, работающих в регионах, выросло на 70%, число компаний-разработчиков - на 30%.

Партнерская практика Oracle по бизнес-приложениям выросла в 30 раз за семь лет и сегодня состоит из более чем 2 000 консультантов. За прошедший год число партнеров Oracle по бизнес-приложениям в СНГ, также как и число консультантов выросло на 30%.

В планах Oracle на 2009 финансовый год в России и СНГ – уверенный рост продаж по всем продуктовым направлениям, расширение предложения для заказчиков из разных отраслей за счет лучших в своем классе бизнес-приложений и технологий, увеличение клиентской базы, рост партнерской сети, прежде всего в регионах России и странах СНГ за счет развития дистрибуторской модели, углубление партнерской экспертизы по новым продуктам, развитие локализации в соответствии с требованиями локальных рынков, расширение территориального покрытия, дальнейшее развитие инфраструктуры поддержки всех категорий партнеров за счет новых программ, форм и видов обучения.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: ERP-системы, ERP, Oracle