Состоялась пресс-конференция, посвященная Неделе Российского Интернета (Russian Internet Week)

6 октября 2009 года в 12-00 пресс-центре «РИА-Новости» состоялась пресс-конференция, посвященная главному осеннему мероприятию интернет-отрасли – Неделе Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2009).

В обсуждении предстоящего мероприятия приняли участие:
• Игорь Ашманов (Генеральный директор «Ашманов и Партнеры»)
• Ольга Бруковская (Директор по маркетингу и PR HeadHunter Group)
• Андрей Колесников (Директор координационного центра домена RU)
• Феликс Мучник (Генеральный директор SoftKey)
• Сергей Плуготаренко (Исполнительный директор РОЦИТ)
• Андрей Себрант (Директор по маркетингу сервисов «Яндекс»)


Сергей Плуготаренко рассказал о нововведениях RIW этого года, обо всех организационных и структурных изменениях, представил и поблагодарил партнеров. 
Интересным стало обсуждение вопроса состояния IT-индустрии в кризисное время. Каждый спикер охарактеризовал ситуацию в своем сегменте рынка, поделились ожиданиями на ближайшее время.
Выступающие рассказали о предстоящих секциях в Профессиональной программе конференции, которые они представят на RIW–2009, о западных экспертах, которые будут выступать в рамках своих секций и ответили на вопросы журналистов.


Ольга Бруковская (блок-конференция «Кадры») поведала о том, что секция компании HeadHunter будет посвящена новому рождению рынка труда, также обещала представить в программе всю отрасль электронного рекрутмента. Также HeadHunter привозит на RIW представителя международной ассоциации job-агентств The Network Пьера-Эммануэля Деррикса.


Андрей Колесников (секция «Новые перспективы развития инфраструктуры сети Интернет в России. Расширение доменного пространства в России.») пообещал, что на мероприятии будет интересно: «Мы расскажем о доменах, в частности о запуске домена .РФ и многих других инфраструктурных вопросах развития Рунета».


Игорь Ашманов (блок-конференции «Поисковая оптимизация» и «Интернет-технологии», которую он представляет совместно с 1С-Битрикс) пообещал представить на RIW «сливки» собственных конференционных достижений – все то, что интересно сайтовладельцам и тем, кто продвигает свой бизнес. А также ответил на вопрос, волнующий очень многих -  в чем же отличие RIW от Объединенной конференции «РИФ+КИБ»: «Эта конференция – не просто тусовка, она для пользователей и бизнеса».


Феликс Мучник (блок-конференция «Электронная торговля») подтвердил своевременность проекта «Аллея инноваций в рамках RIW–2009 » в связи с огромным количеством стартапов, присутствующих на рынке, а также рассказал о секции, которую организует компания Softkey вместе с OZON.ru, в которой «кроме самих тенденций по электронной торговле, будут практические советы от самих разработчиков, как быстро построить  интернет-магазин, и о том, как его продвигать, как заниматься маркетингом и его рекламой».


Андрей Себрант (блок-конференция «Реклама в интернете» отметил, что кризис подействовал на интернет-отрасль весьма позитивно: «произошло то радикальное изменение рекламного рынка: интернет обогнал радио по объемам рынка, обогнал все журналы и газеты, а разница с телевидением перестала быть катастрофической. Те, кто немного осторожничал - наконец решились, оценили и "запали" на интернет. Я согласен с тем, в Профессиональной программе будет образовательный уклон, потому что сейчас огромное количество людей нуждается в базовом наборе знаний по работате с интернетом как с бизнес-средой и с рекламной средой».

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: конференция, электронная торговля, веб