Начальник отдела маркетинга компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) Елена Иванова о запуске новой партнёрской программы

Обновление партнёрской программы компании ЭОС обусловлено как развитием нашей партнерской сети, так и развитием ИТ-рынка в целом. Практика показывает, что невозможно один раз придумать «идеальную партнерскую программу» и работать по ней всю жизнь. Ни у кого еще этого не получилось. Мы живем в динамичной среде. Меняются рыночные условия, меняется спектр предлагаемых нами программных продуктов, меняется уровень компетенции наших партнеров. Естественно, наша задача как вендора – на это реагировать. Мы говорим о том, что ЭОС делает ставку на развитие канала продаж. Соответственно, нам нужно предлагать нашим существующим и потенциальным партнерам наиболее комфортные условия работы. Но, с другой стороны, у нас есть понимание того, что мы хотим от наших партнеров. Все это мы свели в текущей редакции партнерской программы. Переход на новые условия уже стартовал. И это касается не только партнерской программы, но и других действий в цепочке взаимодействия вендор-дилер. Мы сделали все возможное, чтобы этот процесс не сказался негативно на работе наших существующих партнеров. Для себя мы решили, что первое полугодие будет для них тестовым. А новые партнеры сразу будут работать по новым условиям. Партнерская программа – хоть и основополагающий, но всего лишь один из инструментов работы с партнерами. И сам текст партнерской программы влияет на продажи лишь опосредованно. Если оставить в стороне общеэкономическую ситуацию в России и говорить о том, что мы можем контролировать, то для увеличения продаж мы должны предложить дилерам комплекс мер: начиная от цен, заканчивая обучением. Существует набор инструментов, которые влияют на продажи. Партнерская программа – правила их применения. И для нас главное, чтобы этими правилами умело пользовались не только мы, но и партнеры.

Тематики:

Ключевые слова: ЭОС