Навязанные услуги «Билайна»

Хочу также высказать свое мнение по поводу сотового оператора билайн. Так вот сегодня мне уже второй раз без моего ведома подключают услугу «привет», причем отключить ее по официальному номеру 0770 (который можно узнать на сайте, в уведомлении о подключении услуги не содержится сведений об ее отключении) - невозможно, услышите какую-то ерунду «вы первый, кто отказываетесь от этой услуги», а потом какая-то ошибка. Так было и в первый раз, но тогда это выпало на 2 или 3 апреля и я принял это за запоздалую первоапрельскую шутку. Сегодня это повторилось и стало ясно, что это совсем не шутка. Далее я набираю номер 0611 и после десятиминутного прослушивания автоответчика и нажимания различных кнопочек, становиться понятно, что так просто связаться с оператором и отключить услугу «привет» не получится. Но интернет мне в помощь - довольно быстро я выяснил заветную комбинацию для связи с оператором и с радостью готов поделиться с вами - набираете 0611 - далее, услышав автоответчик, нажимете 2 - 2 - 3 - 2. Получается 0611-2-2-3-2. Уж не знаю кто этот терпеливый человек, испробовавший все невероятные комбинации в их запутанном меню. Но тем не менее я разговариваю с оператором – «окей, услугу отключим». Ради интереса спрашиваю какие платные услуги у меня подключены - и, пожалуйста, услуга «будь в курсе», 50 копеек в сутки. Причем о ней я услышал впервые. Никаких возмещений я требовать не стал, просто попросил отключить.
Итак, скажите мне, чем это следует считать? Я не силен в юриспруденции, поэтому не буду говорить «воровство» или «мошенничество», но ведь очевидно, что это недобросовестное навязывание платных услуг без моего ведома. Кто-то писал, что зачем богатому билайну мои 50 копеек? Умножаем 50 копеек на 365 дней в году и на 10 миллионов абонентов, получаем 1,825 млрд рублей в год. Копейки? И это притом, что абонентская базы в несколько раз больше и 50 копеек это только одна услуга «будь в курсе»...

Автор: Александр Абрамов.

Тематики:

Ключевые слова: Билайн, мобильное мошенничество