Но Бобрам присуще не только усердие в делах, но и добрый нрав, в течение года портал радовал своих пользователей конкурсами и оригинальными призами. Были проведены конкурсы «Лето это маленькая жизнь» и конкурс на миллионную закладку. Партнерами сервиса при проведении конкурсов в 2007 году являлись Интернет-провайдер «Эр-Телеком», крупнейший российских хостинг-провайдер Masterhost, сервис он-лайн переводов promt.ru, портал о путешествиях travel.ru, социальная сеть privet.ru, сайт бесплатных объявлений slando.ru, поисковая система Quintura, Интернет-журнал Etoday.
Результаты работы в цифрах также дают Доброму Бобру поводы для гордости собой. В декабре 2007 года количество зарегистрированных пользователей ресурса превысило 20 000 человек, а количество сохраненных закладок вплотную приблизилось к 1 000 000! Это лидирующие показатели среди аналогичных российских ресурсов. Ресурс также обладает высоким индексом цитирования, за год работы, по оценке Яндекса, он приблизился к значению 2000. Кнопку «забобрить» установили более 750 сайтов.
Ресурс Доброго Бобра не планирует останавливаться на достигнутом. В 2008 году он продолжит планомерное развитие, направленное на достижение стратегических целей. В 2008 году планируется увеличить количество закладок, сохраненных на ресурсе до 3 000 000. Среди ближайших планов разработчиков - запуск нового движка, благодаря которому существенно упростится процедура поиска по сайту. Кроме того, планируется сделать сервис более социальным, внедрив его в ведущие социальные сети, а также открыть доступ программистам к функционалу сервиса для разработки новых программ на его базе.
О проекте Bobrdobr.ru:
Проект BobrDobr.ru является первым профессиональным русскоязычным сервисом социальных закладок. Суть проектов социальных закладок – перенос пользователями на сайт ссылок на необходимые ресурсы, традиционно сохраняемых в браузерах (в Internet Explorer – это «Избранное», в Mozilla Firefox – «Закладки» и т.п). Размещение закладок в сети Интернет позволяет обеспечить доступ к ним с любого компьютера, не привязываясь к конкретному браузеру. Тем самым снимается проблема переноса закладок из одного браузера в другой, и обеспечивается их доступность с любого компьютера. Закладки описываются ключевыми словами (тегами). Доступ к закладками может быть как приватным, так и публичным. Возможность поиска по тегам, а также создание различных групп пользователей, позволяют реализовать коммуникационную составляющую проекта. Ценность проекта не просто в доступе к своим закладкам из любого браузера и с любого компьютера, но и в возможности найти контакты пользователей «по интересам», что открывает широкие перспективы для развлечений, общения и работы.