«ЛоджиКолл» вновь подтвердил ведущие позиции на рынке контакт-центров России

Маркетинговое агентство РБК.research провело исследование российского рынка аутсорсинговых call-центров, по результатам которого контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), вновь вошел в число ведущих контакт-центров страны. В частности, в рейтинге крупнейших аутсорсинговых call-центров по обработке IVR, сообщений электронной почты и SMS «ЛоджиКолл» занял третье место, а также вошел в Top-10 рейтинга call-центров, наиболее известных участникам рынка.

В 2014 году, по оценке РБК.research, объем рынка услуг аутсорсинговых call-центров в России увеличился на 11% и достиг 9,89 млрд руб.  Рост обусловлен, в первую очередь, развитием отраслей, где клиентоориентированный подход является ключевым конкурентным преимуществом: банковского и страхового секторов, ритейла, телекоммуникационных услуг. Благодаря новым возможностям информационных технологий и социальных медиа спектр каналов коммуникации с клиентами постоянно расширяется, что приводит к изменению роли контакт-центров: от поставщика информации – к ключевому участнику процесса продаж товаров и услуг. По данным опроса call-центров, проведенного в рамках исследования РБК.research в 2015 году, важнейшими критериями эффективности работы крупнейших call-центров являются процент «потерянных» вызовов, занятость оператора, а также среднее время ожидания ответа.

«ЛоджиКолл» – современный контакт-центр, оснащенный более 1000 операторских мест и новейшим оборудованием для поддержки масштабных проектов в круглосуточном режиме. Являясь одним из крупнейших российских контакт-центров, «ЛоджиКолл» демонстрирует неизменно высокие показатели по данным критериям, обеспечивая высокое качество обслуживания клиентов. Так, высокую эффективность работы контакт-центр «ЛоджиКолл» показал в аутсорсинговом проекте по поддержке юридических лиц – клиентов Сбербанка. Благодаря инновационным технологиям, применяемым в работе контакт-центра, и профессионализму его специалистов Сбербанку удалось практически полностью устранить потери звонков и сократить время ожидания клиентов на линии до нескольких секунд. При этом 95% входящих запросов решается на уровне колл-центра, что позволяет привлекать специалистов банка только в самых сложных случаях. Опыт «ЛоджиКолл» включает в себя и другие успешные проекты по организации дистанционного банковского обслуживания, поддержки пользователей банковских систем, телемаркетинга, организации «горячих линий» для крупных российских банков и государственных структур.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Ай-Теко