Mango Office и «Билайн» Бизнес выпустили технологическое решение FMN для объединения «облачной» АТС и мобильных телефонов

Mango Office (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), и ПАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляют о выводе на рынок совместной услуги FMN (Fixed Mobile Network), реализованной на базе технологической платформы FMC (Fixed Mobile Convergence). Новая услуга объединяет функциональность Виртуальной АТС Mango Office с удобством мобильной связи «Билайн» и предоставляет возможность совершать любые звонки внутри объединенной корпоративной сети без ограничений.

Современное технологическое решение объединяет SIP и GSM-телефонию и позволяет расширить возможности корпоративной мобильной связи. SIM-карта будет иметь два номера: GSM «Билайн» и внутренний короткий номер. Пользователь с мобильным телефоном сможет без ограничений принимать звонки через виртуальную АТС и совершать звонки внутри корпоративной офисной сети по коротким номерам. В то же время он сможет принимать и совершать звонки через GSM-сеть «Билайн». Пользователю услуги FMN Mango Office и «Билайн» Бизнес будет доступен весь функционал Виртуальной АТС Mango Office, в том числе информационно-аналитические сервисы, отображение внутреннего номера сотрудника, участие в группах обзвона, регистрация звонков в CRM и другие возможности. При этом клиент будет оплачивать только ежемесячную стоимость в размере 300 рублей за номер, а все соединения между виртуальной АТС и мобильным телефоном будут бесплатными. Исходящие звонки с GSM-номера «Билайн» оплачиваются согласно действующему корпоративному тарифному плану «Билайн» Бизнес.

Предложенное FMN-решение интересно для широкого круга организаций. Например, для бизнеса с территориально распределенной структурой или большим количеством разъездных или удаленных сотрудников – все звонки по России внутри корпоративной сети становятся бесплатными. Услуга позволяет интегрировать сотрудников, работающих вне офиса, в единую телефонную сеть и предоставляет им возможность использовать офисную телефонию во время командировок по России. Для руководителей услуга полезна тем, что позволяет повысить качество сервиса и исключить неконтролируемые и нефиксируемые в ИТ-системах телефонные разговоры между клиентами и сотрудниками — с мобильного на мобильный.

Уникальным преимуществом FMN Mango Office и «Билайн» Бизнес является удобство реализации услуги для конечного пользователя. Так, клиентам не нужно покупать специальные SIM-карты — услугу можно подключить на имеющиеся SIM-карты «Билайн». Еще одно преимущество заключается в том, что пользователи могут звонить коллегам напрямую по коротким номерам, не тратя время на звонок через входящий номер организации.

«FMC и FMN решения — одна из наиболее значимых тенденций на российском рынке конвергентных услуг в последние годы. Гибридные решения, которые объединяют облачную, фиксированную телефонию и мобильную связь, с каждым днем набирают все большую популярность. По прогнозам J’son & Partners Consulting, к концу 2018 года число корпоративных пользователей FMC в России превысит 300 тысяч. Объединение возможностей облачной АТС и мобильной связи, что и достигнуто в рамках услуги FMN, — наиболее интересный вариант реализации решений FMC. Благодаря новой услуге предприятия сэкономят на внутренней связи, а также им больше не придется поддерживать две телефонные сети — офисную и мобильную для каждого сотрудника. Совместное решение лидеров облачного и мобильного рынков является наглядной демонстрацией возможности позитивного сотрудничества операторов связи и ОТТ-провайдеров», — отмечает генеральный директор Mango Office Дмитрий Бызов.

«В настоящее время практически каждая компания уделяет большое внимание вопросам повышения своей эффективности и конкурентоспособности. Телекоммуникационные решения являются важной составляющей частью различных бизнес-процессов, и мы ищем новые способы удобного и экономичного предоставления интеллектуальных сервисов нашим клиентам. «Билайн» Бизнес обладает большой экспертизой в области конвергентных решений, являясь лидером на рынке среди крупнейших операторов связи. Ранее сложные FMC сервисы, в основном, были доступны только крупным компаниям, так как требовали приобретения и установки дорогостоящего оборудования. Запуск совместного конвергентного «облачного» решения с «Манго Телеком» открывает широкие возможности для предпринимателей, имеющих небольшой бизнес: появился выбор наиболее оптимальных вариантов телефонизации офиса, возможность повысить эффективность работы сотрудников без существенных затрат и многое другое», — отметила Ирина Лебедева, директор по маркетингу Московского региона ПАО «ВымпелКом». 

На первом этапе подключение услуги доступно только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Москвы и Московской области. Чтобы воспользоваться услугой необходимо обратиться в Mango Office по любому из каналов связи и оставить заявку на подключение услуги. Позже услугой смогут воспользоваться предприятия в других регионах, выбирать номер и подключать услугу в интернет-магазине Mango Office клиенты смогут самостоятельно.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн Бизнес, Манго Телеком