Huawei объявила победителей Всероссийских соревнований в сфере ИКТ - Huawei Honor Cup

Компания Huawei провела финал Всероссийских соревнований в сфере ИКТ Honor Cup. Мероприятие прошло в центре Digital October.

Программа Соревнований включила в себя не только отборочные испытания, но и онлайн-школу, в рамках которой прошли вебинары для подготовки участников к соревнованиям. В соревнованиях приняли участие более 1500 студентов 70 учебных заведений из 21 города России от Санкт-Петербурга до Владивостока.

В этом году Honor Cup был посвящен двум наиболее актуальным направлениям ИКТ:

∙  MBB - Широкополосная мобильная связь
∙  E=DC2 - Облачные решения для серверов и систем хранения

После прохождения отборочных этапов в финал вышли 50 участников.

Финальные соревнования проходили в два этапа. На первом этапе участники выполняли практические задания, по итогам которых были определены по восемь победителей в каждой номинации. Во второй части финала 16 лидеров соревновались за первенство в режиме реального времени.

Победителями стали студенты Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. Бонч-Бруевича:

∙   в номинации MBB – Ринат Гимадинов
∙   в номинации E=DC2 – Анастасия Ражева

Финалисты и победители получили новейшие мобильные устройства линейки Honor: смартфоны Honor 7, Honor 6+ и «умные» браслеты. Также лучшие участники были награждены ваучерами на прохождение обучения в Сетевой академии Huawei.

Более подробная информация на сайте соревнований.

На открытии финальных соревнований выступил генеральный директор компании Huawei в России Вань Бяо: «Повышение образовательного уровня отрасли является крайне важной задачей как для государственных организаций, так и для всех участников рынка. Компания Huawei за 18 лет работы в России стала частью гражданского общества. Мы поддерживаем образовательные инициативы российского правительства и прилагаем все усилия для того, чтобы способствовать развитию отрасли ИКТ и экономики в целом. Мы хотим  мотивировать студентов к получению актуальных знаний в области ИКТ. Мы готовы сотрудничать с университетами, чтобы улучшить практические знания студентов; мы открыты к диалогу с правительственными организациями для повышения эффективности сотрудничества между частными компаниями и сектором образования».

Вадим Деньгин, Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи отметил: «Высокотехнологичные лидеры, такие как Huawei, дают ориентиры развития отрасли, а также поддерживают таланты по всему миру. Подобные проекты напрямую связаны с социальной жизнью, экономикой страны, жизнью людей».

В рамках панельной дискуссии «Частный бизнес – образованию. Повышение эффективности взаимодействия образовательных организаций, органов власти и бизнеса» выступили представители органов власти, вузов и бизнеса.

По окончании дискуссии Huawei подписала соглашения с двумя вузами на открытие Авторизованной инфокоммуникационной академии Huawei (HAINA - Huawei Authorized Information and Network Academy) - Санкт-Петербургским государственным электротехническим университетом им. Ленина и Санкт-Петербургским национальным исследовательским университетом информационных технологий, механики и оптики. В их учебную программу войдет курс «Системы хранения данных», разработанный при участии специалистов Huawei. Практические занятия студентов по этому курсу будут проводиться на оборудовании, предоставленном компанией Huawei.

Также Huawei подписала соглашение о проведении совместных исследований с Центром прикладных исследований компьютерных сетей.

Huawei традиционно уделяет большое внимание образовательным программам: компания проводит и поддерживает различные соревнования в сфере ИКТ, выделяет стипендии студентам и преподавателям. В рамках глобальной программы Seeds for the Future Huawei приглашает студентов и молодых специалистов пройти двухнедельный курс обучения в штаб-квартире Huawei в Китае. В России программа работает с 2012 года. Полученные знания и навыки помогают студентам определиться с будущей специализацией и увеличивают востребованность выпускников на рынке труда.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Huawei