Tele2 поддержит Всероссийский конкурс социальных предпринимателей

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о начале Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».

Фонд работает в России с 2012 года, но в масштабах всей страны конкурс «Навстречу переменам» будет проводиться впервые. Проект призван объединить силы современной некоммерческой организации и ведущих российских компаний для поддержки социальных предпринимателей, которые помогают детям. Наряду с Tele2, партнерами фонда являются газета Metro, компания «СТС Медиа» и группа компаний Viasat.

Цель фонда «Навстречу переменам» – привлечь смелых и творческих лидеров, которые не остались равнодушными к социальным проблемам детства в своем регионе и придумали инновационный способ их решения. Социальные предприниматели со всей России смогут зарегистрироваться для участия в конкурсе до 9 ноября 2015 года – для этого достаточно оформить заявку на сайте www.fond-navstrechu.ru. Далее волонтеры и экспертный совет фонда начнут отбор наиболее интересных и перспективных проектов.

Конкурс будет проходить в несколько этапов:
 
1-8 октября 2015 года социальные предприниматели со всей России смогут подать свои заявки на сайте фонда;

10-11 ноября 2015 года пройдут волонтерские чтения заявок, где волонтеры – сотрудники компаний-партнеров фонда – рассмотрят каждый проект;

10-24 ноября 2015 года авторитетные представители региональных бизнес-компаний, органов власти и некоммерческих организаций, работающих с детьми, начнут оценку участников. По итогам совместной работы будет составлен шорт-лист проектов, которые пройдут в следующий этап конкурса;

24-30 ноября 2015 года отобранные заявки будут проверены на предмет достоверности предоставленной информации;

1 декабря 2015 года – 31 января 2016 года оставшиеся участники посетят обучающие семинары на темы: актуальность социальной проблематики проекта, составление бизнес-плана, создание ценностного предложения, источники финансирования, PR и маркетинг. Обучение пройдет в формате очных обязательных к посещению сессий продолжительностью 1-2 дня. В каждом регионе состоится до трех сессий. По итогам семинаров сотрудники фонда проведут интервью с каждым участником, в результате чего будут выбраны полуфиналисты;

1 февраля 2016 года полуфиналисты будут приглашены в Москву для очной защиты своего проекта перед жюри, состоящим из топ-менеджмента компаний-партнеров фонда и детей сотрудников компаний. Они оценят бизнес-планы и презентации конкурсантов по критериям: острота выявленной проблемы, с которой сталкиваются дети в регионе, жизнеспособность решения, предлагаемого заявителем, профессиональные и личностные качества конкурсанта.

Победителями станут шесть социальных предпринимателей. Для каждого из них организаторы разработают индивидуальную программу поддержки и профессионального развития. Она включает в себя начальное финансирование в течение одного года в сумме 1,2 млн рублей, а также консультационную помощь в продвижении проекта в формате бизнес-инкубатора и поддержку на территории региона.

Tele2 сотрудничает с фондом «Навстречу переменам» с самого начала его работы в России. В рамках конкурса социальных предпринимателей, оператор оказывает финансовую и консультационную поддержку. Руководители и сотрудники Tele2 становятся наставниками победителей конкурса и помогают им развивать навыки предпринимательства, консультируют по юридическим, маркетинговым и другим вопросам, чтобы после совместной работы, социальные предприниматели могли самостоятельно развивать свои проекты.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Tele2