RedConnect запускает бесплатную версию CallBack-виджета

Компания RedHelper – российский разработчик SaaS сервиса для систем электронной коммерции - выпустила новый бесплатный продукт, виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect Free. Сервис абсолютно бесплатный и включает в себя 1000 контактов оператора с пользователем сайта в месяц. Среди представленных сейчас на рынке CallBack-виджетов такой бесплатной версии нет ни у одной из компаний. Данный запуск призван повысить конверсию в российских интернет-магазинах и уровень сервиса.

Виджет RedConnect позволяет посетителю сайта быстро заказать обратный звонок, просто вписав свой номер телефона. Система автоматически дозванивается до оператора и соединяет его с клиентом по телефону менее чем за 30 секунд.

Данный продукт идеально подходит для малого бизнеса, начинающих предпринимателей, сайтов интернет-магазинов и услуг, некоммерческих организаций. Возможность бесплатно связать клиента и оператора может положительно сказаться на росте аудитории сайтов в случае использования RedConnect Free ежемесячным пакетом в 1000 контактов.

«В период экономически нестабильной ситуации мы решили, что выпуск абсолютно бесплатной версии позволит начинающим и небольшим интернет-магазинам эффективно использовать новые технологии конверсии клиентов и значительно увеличить их количество, а также поддержать рост собственного бизнеса. Согласно нашим прогнозам, российский рынок виджетов сегодня составляет 180 млн рублей. К 2017-му году эта цифра должна увеличится втрое. CallBack-виджеты набирают популярность, и бесплатная версия должна значительно увеличить темпы развития рынка онлайн-коммерции», - отмечает генеральный директор компании RedHelper Антон Чернятин.

Отметим, что SaaS-платформа RedHelper выпустила виджет RedConnect с функцией совместного браузера в декабре 2014 года. Сегодня CallBack-виджетом пользуются более 20 000 клиентов. Уникальная интегрированная технология CoBrowse дает возможность в режиме онлайн наблюдать за посетителем, подсвечивать ему необходимую информацию и помогать с навигацией по сайту прямо во время звонка. Кроме того, в системе RedConnect доступны прослушивания записанных звонков, информация о времени, продолжительности звонка, номерах клиента и обработавшего его менеджера.

Подключить виджет просто, для этого нужно зарегистрироваться на сайте RedConnect, зайти в личный кабинет и создать виджет со своим уникальным дизайном.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: SaaS