Компания «Подружка» выбрала решения Oracle для оптимизации планирования и прогнозирования спроса

Корпорация Oracle сообщает о внедрении решений Oracle для управления товарными запасами в магазинах и на складе, улучшения прогнозирования спроса в российской компании «Подружка», работающей в сегменте продаж товаров парфюмерии и косметики.

Компания «Подружка», имеющая 150 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге выбрала решение Oracle Retail Demand Forecasting, построенное на платформе Oracle Retail Predictive Application Server, для создания гибкой и масштабируемой платформы, способной решить стоящие перед компанией задачи по планированию запасов. Внедрение решения позволило компании «Подружка» сфокусироваться на лучшем удовлетворении покупательского спроса во всех магазинах сети. Проект был реализован компаний Veltio, имеющей статус золотого партнера Oracle. В результате сделанных инвестиций компании удалось достичь точности прогноза в 95% по товарам, не участвующим в промо-акциях и 75% по промотируемым товарам, что было невозможно до внедрения решения Oracle.

Схожие значимые результаты были достигнуты на уровне склада. Снижение показателя отсутствия товара (out of stocks) составило 18%, в то время как компании удалось добиться снижения излишка запасов (overstock), снизив уровень запасов с 4 месяцев до 3 недель.

«Чтобы достигнуть целей бизнеса, мы должны быть уверены, что инвестируем в правильных технологических партнеров, способных обеспечить оптимизацию операций за счет повышения эффективности планирования и точности формирования заказов», – отметил Дмитрий Тамурка, генеральный директор и сооснователь компании «Подружка».

За счет инвестиций в решения Oracle компания «Подружка» получила возможность принимать решения, основанные на информации об истории продаж, ценах, изменениях ассортимента, промо-акциях, запуске веб-сайта, открытии новых магазинов и ввода в ассортимент новых товарных позиций. Функциональность платформы по автоматическому построению прогноза позволяет выявлять проблемные точки и возможности, предоставляя компании более точную информацию о спросе.

Решение Oracle было выбрано среди существующих благодаря известной экспертизе и расширенной функциональности платформы Oracle Retail Predictive Application Server, которые соответствовали бизнес-целям компании «Подружка». Определяющими факторами выбора компании Veltio стали бизнес-экспертиза и технологические знания. Преимуществом проекта является интеграция с решением Veltio APX Replenishment, которое обеспечивает автоматический расчет заказов.

«Подружка выбрала платформу, которая обеспечивает успешное удовлетворение пользовательского спроса, - отметила Джилл Пулери (Jill Puleri), Oracle Retail – В настоящее время покупатели ожидают от ритейлеров предоставления им удобных и последовательных возможностей для совершения покупки в любом месте и через любой канал».

Тематики: Торговые сети, ПО

Ключевые слова: Oracle