Gemalto запускает межгородское решение по приобретению билетов для мобильных телефонов

Компания Gemalto запускает новую версию своего решения UpTeq Multi-Tenant коммуникаций ближнего поля NFC SIM, которое поддерживает несколько транспортных приложений для различных городских сетей на базе приложения MIFARE4Mobile1 v2. Это первое глобально интегрируемое решение на рынке, которое позволяет использовать смартфоны с бесконтактной связью для работы со всеми транспортными сетями класса MIFARE Classic и DESFire, существующими в Лос-Анджелесе, Стокгольме, Мадриде и других городах.

Передовое решение от Gemalto соответствует последним стандартам в индустрии интегрированных мобильных приложений для приобретения билетов, что открывает для пассажиров новую эру «глобального роуминга» за счет быстрого и безопасного бесконтактного доступа к общественному транспорту в различных городах или странах. Программа совместима с имеющимися инфраструктурами; необходимость приобретения нескольких билетов или транспортных карт станет делом прошлого. Вместе с этим, транспортные компании получат дополнительную выгоду в виде эффективного развертывания расширенного сервиса цифровых билетов, а также сэкономят на операционных расходах благодаря абсолютно унифицированному мобильному решению.

Решение представляет поистине универсальный подход к транспортному рынку. Кроме того транспортные мобильные приложения, уже предлагающие такие услуги, как программы лояльности, и сохраненную историю путешествий, теперь смогут получить дополнительные преимущества благодаря услуге по продаже билетов, вся информация о которых хранится в защищенном модуле.

«Запуск нового решения UpTeq Multi-Tenant коммуникаций ближнего поля NFC SIM выводит отрасль общественного транспорта на тот же уровень, на котором уже находятся другие бесконтактные области услуг, где наблюдается устойчивая тенденция к созданию приложений «все в одном», поддерживающих большое количество функций», ─ сообщает Серж Барбе (Serge Barbe), старший вице-президент отдела компании Gemalto по управлению встроенным программным обеспечением и карточной продукцией. «Пассажиры могут использовать свой смартфон для покупки билетов в метро в Копенгагене утром, оплаты проезда в трамвае в Амстердаме днем, а также проезда в автобусе в Мадриде в выходные. И все это ─ без необходимости поиска киосков с талонами и стояния в длинных очередях. Это изменяет само качество путешествий для каждого из владельцев приложения».

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: мобильный телефон