11 ноября китайские онлайн-магазины начинают масштабные распродажи в честь «Дня холостяка»

Современный День холостяка появился под влиянием «кибер-понедельника», который отмечается в США сразу после Дня благодарения. Сотни людей штурмуют традиционные и онлайн-магазины, покупая товары по специальным, сильно сниженным ценам. Каждый год все новые страны перенимают эту идею, используя ее как способ увеличения продаж и предлагая покупателям огромные скидки.

Изначально это событие было нацелено преимущественно на одиноких людей. Однако сегодня воспользоваться привлекательными распродажами может практически каждый. Парадоксально, но 60% китайских потребителей, совершающих покупки в День холостяка, женаты, и только четверть покупателей действительно не имеют пары.

С точки зрения онлайн-продаж Китай представляет собой один из наиболее динамично развивающихся рынков мира. Ожидается, что к 2020 году этот сектор будет приносить выручку в размере приблизительно 650 миллиардов долларов США. В 2014 году в День холостяка в Китае была потрачена рекордная сумма в размере 9,3 миллиарда долларов США, что на 60% больше суммы, потраченной годом ранее, и больше, чем совокупные суммы, потраченные в черную пятницу и в кибер-понедельник.

По данным исследования Ipsos/PayPal, в 2014 году 63% опрошенных россиян совершили как минимум одну покупку в онлайн-магазинах, при этом 52% из них совершали покупки, в том числе, в зарубежных магазинах. Кроме того, следует отметить, что Китай оказался первым по популярности регионом, в магазинах которого совершались международные покупки.

С каждым годом всё больше россиян совершают покупки онлайн, в том числе, за рубежом. Благодаря PayPal, шоппинг в азиатских онлайн-магазинах становятся более удобным, и, что важнее, более безопасным. Российские пользователи начинают осознавать, что благодаря надежным платежным системам процесс оплаты покупок в любой другой стране мира мало отличается от того, что предлагают местные онлайн-магазины.

Стоит отметить, что в случае возврата товара продавцу PayPal позволяет своим пользователям получить возмещение стоимости обратной доставки. Таким образом, покупатели получают еще более удобный и безопасный сервис при выборе товаров от местных или зарубежных продавцов со всего мира.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сайт, онлайн