Компания APPIUS выпустила новую версию системы инженерного документооборота Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией

Компания APPIUS объявляет о выпуске новой версии решения Аppius-PLM Управление проектно-сметной документацией 2016 (Appius-PLM УПСД), разработанного на платформе "1С:Предприятие" версии 8.3 в режиме тонкого клиента и предназначенного для автоматизации инженерного документооборота.

Appius-PLM УПСД включает в себя подсистему управления проектами, предназначенную для разработки календарных планов работ, распределения ресурсов по этапам, отслеживания состояния процесса выполнения и анализа объёмов работ. Использование данного функционала позволяет не только осуществлять планирования технической подготовки производства, но и контролировать сам процесс. Проект визуализируется как в режиме структуры проекта, так и в виде диаграммы Ганта.

Appius-PLM УПСД имеет специальный компонент для организации эффективной работы с AutoCAD, подключающийся к системе для открытия чертежа, создания новых листов, сохранения изменений и синхронизации атрибутов блока на основе параметров документа. Пользователь может выбрать комплект/лист AutoCAD из проводника системы для последующей выгрузки файлов выбранного элемента на локальный компьютер и открытие его средствами AutoCAD.

Система обеспечивает решение следующих задач:
• управление процессом подготовки документации (календарный план работ, контроль выполнения задач, согласование);
• управление структурой проекта (объектами строительства);
• соответствие требованиям ГОСТ 21.1101-2013;
• двухсторонняя интеграция с Autodesk AutoCAD;
• управление проектной, рабочей и сметной документацией (ПД, РД, СД);
• управление нормативно-технологической документацией (НТД);
• поиск проектов/документов по их атрибутам, построение общедоступных и личных выборок по заданным критериям;
• управление статусами/состояниями документов;
• ассоциативная связь (зависимость) между размещенными в системе документами;
• формирование нескольких классификаторов проектов/объектов/документов;
• автоматическое формирование обозначения проекта/объекта/документа с проверкой их уникальности;
• управление и хранение версий документов, выпуск разрешения на внесение изменений;
• регистрация движения документации с формированием сопроводительных документов;
• автоматизация бумажного архива (указание мест хранения, штрихкодирование, выдача пользователям и т.д.);
• формирование ведомостей объемов работ, спецификаций материалов и оборудования на как на отдельный комплект, так и на весь раздел или проект;
• работа с ограничительным перечнем оборудования, материалов, стандартных и прочих изделий и т.д.;
• выгрузка файлов по проекту/объекту/документу;
• ролевое и объектное разграничение прав доступа к элементам системы, использование ЭЦП;
• ведение журнала регистрации за действиями пользователей;
• удаленный доступ через веб-клиент.

Использование на предприятии Appius-PLM УПСД означает переход на современные технологии управления процессом подготовки документации, ее учета и хранения с разграничением прав доступа к информации.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, 1С:Предприятие