Число пополнений «Тройки» через терминалы «МегаФона» увеличилось на 80%

Департамент транспорта Москвы и компания «МегаФон» подвели итоги первого года работы сервиса пополнения карты «Тройка» через терминалы мобильного оператора. Совместный проект был реализован в конце октября 2014 года компанией «МегаЛабс». С начала года общее число пополнений увеличилось на 70%, оборот за тот же период вырос на 80%.

При пополнении карты «Тройка» через платежные терминалы «МегаФона» средства на карту зачисляются незамедлительно, и клиент сразу может оплачивать поездки в метро, наземном транспорте, пригородных электропоездах, Аэроэкспрессе, Московском Зоопарке и Планетарии по тарифам билета «Электронный кошелёк» карты «Тройки».

«Департамент транспорта Москвы постоянно работает над совершенствованием качества обслуживания в городском транспорте: людям должны быть удобно оплачивать проезд и совершать поездки. Совместный проект с крупным мобильным оператором несомненно делает транспортную карту «Тройка» еще популярнее среди пассажиров», — отметила заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алина Бисембаева.

«Новый сервис пользуется уверенным спросом у посетителей наших салонов. Удобное расположение офисов «МегаФон Ритейл» позволяет клиентам пополнять карту рядом с домом или работой в удобное для них время. А благодаря активному росту популярности «Тройки» мы уверены, что число транзакций до конца следующего 2016 года значительно увеличится», - отмечает Айк Карапетян, директор по финансовым сервисам компании «МегаЛабс».

Также с 4 сентября абонентам «МегаФона» стал доступен сервис «Мобильный билет», который позволяет оплачивать проезд с мобильного счета, просто поднеся телефон с NFC-модулем к турникету в транспорте. Таким образом, абонентам «МегаФона» больше не нужно стоять в очередях в кассы или покупать проездные – карта «Тройка» теперь встроена прямо в SIM-карту мобильного телефона.

Терминалы «МегаФона»:

На момент запуска пополнение «Тройки» было доступно на 250 терминалах, установленных в салонах «МегаФон Ритейл». Сейчас их количество превышает 300. Таким образом, услуга работает на всех собственных терминалах «МегаФона» в Москве и московской области.

По данным за 3 квартал 2015 (по сравнению с 3 кварталом 2014):
· Всего по всей России число терминалов составляет уже около 1700. За год их число выросло почти в 3 раза.

· Оборот по платежам через терминалы увеличился больше, чем в 2 раза

· Общее количество платежей через терминалы увеличилось более чем на 120%.


С помощью этих терминалов посетители салонов «МегаФона» могут пополнять счет телефона, в том числе счета абонентов других мобильных операторов, и оплачивать различные услуги: Интернет, телевидение, ЖКХ и многое другое.

Самый популярный сервис, которым пользуются клиенты в терминалах, - пополнение баланса, на него приходится около 90% от всех транзакций. Комиссия при любых платежах - 0%.

Карта «Тройка»:

· Популярность карты «Тройка» постоянно растет. С января 2014 года количество пассажиров, пользующихся картой «Тройка», выросло более чем на 130% (с января 2014) или на 57,9% (с января 2015 года) — сегодня транспортной картой пользуются уже 43,9% пассажиров.

· Пассажиры, могут пополнить баланс карты на сумму до 2 500 рублей и совершать разовые поездки по базовым тарифам «Тройки» — 30 рублей на метро, 29 на наземном транспорте и 46 рубля за поездку с пересадками.

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: МегаФон