Стратегия Huawei в развитии мобильного ШПД

Компания Huawei представила на конференции Global Mobile Broadband Forum 2015 новую стратегию развития мобильного широкополосного доступа до 2020 г. – MBB 2020 Strategy. В течение ближайших пяти лет компания намерена решить три задачи: обеспечение услугами мобильного широкополосного доступа 6,7 млрд пользователей, поддержка скорости доступа на уровне 1 Гбит/с и 1 млрд беспроводных соединений Интернета вещей.

Для достижения этих целей потребуются соответствующий уровень технологий и инновационные бизнес-модели, а также сотрудничество между различными отраслями. Согласно стратегии развития мобильного широкополосного доступа, деятельность Huawei будет сосредоточена на распределении частотного спектра, разработке радиоинтерфейсов, сетевой архитектуры, интегрированных базовых станций, а также работе над улучшением качества услуг для конечных пользователей.

Главной остается задача повсеместного подключения, причем усилия должны быть направлены как на качество соединений, так и на количество подключенных пользователей. Сеть создается в первую очередь для ее пользователей, поэтому компания должна сделать акцент на качестве услуг, получаемых пользователями. Повышая сетевую производительность, следует также учитывать, как это отразится на восприятии пользователей.

Концепция Интернета вещей, считают в Huawei, принесет огромные возможности всей отрасли мобильных телекоммуникаций. Для ее реализации необходимо разработать и унифицировать межотраслевые стандарты, сократить затраты и стремиться к сотрудничеству со всеми заинтересованными сторонами.

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: мобильный Интернет, Huawei, широкополосный доступ