Oracle укрепляет лидерство в секторе облачных вычислений с выпуском Oracle Management Cloud для ИТ-служб

Корпорация Oracle представила Oracle Management Cloud (OMC) — комплекс интегрированных облачных решений нового поколения для мониторинга, управления и аналитики.. Новые сервисы, предназначенные для ИТ-служб и входящие в состав Oracle Cloud Platform, предоставляют среду коллективной работы в режиме реального времени, в которой руководители DevOps-групп, менеджеры бизнес-подразделений и бизнес-аналитики могут получать четкое и полное представление о приложениях и технологиях, поддерживающих бизнес-сервисы.

Oracle Management Cloud исключает использование множества источников фрагментированных данных о конечных пользователях и инфраструктурах, которое традиционно приводило к недостаточной прозрачности и снижению эффективности. Это решение избавляет от сложных процессов ручного мониторинга приложений, использования множества инструментов и зависимости от больших групп ИТ-специалистов, необходимых для выявления проблем и принятия решений. При этом Oracle Management Cloud обеспечивает эффективное управление, быстрое устранение неисправностей и возможность управлять информационными системами как бизнес-процессом. Новое решение Oracle предназначено для современных гетерогенных сред, в которых выполняется программное обеспечение Oracle и других поставщиков, — в корпоративных центрах обработки данных, в среде Oracle Cloud и в облачных средах других поставщиков. Основанное на горизонтально масштабируемой платформе с высокопроизводительной обработкой больших данных, это облачное решение обеспечивает анализ в реальном времени и глубокое понимание технических и бизнес-событий.

Новый комплекс включает три сервиса — Oracle Application Performance Monitoring Cloud Service, Oracle Log Analytics Cloud Service и Oracle IT Analytics Cloud Service:

• Oracle Application Performance Monitoring (APM) Cloud Service предоставляет специалистам по разработке и эксплуатации приложений информацию, необходимую для быстрого обнаружения и исключения проблем в современных мобильных и web-приложениях, обеспечивая глубокую сквозную видимость производительности приложений — от качества работы приложений с точки зрения конечных пользователей до запросов к серверу приложений и журналов приложений.

• Oracle Log Analytics Cloud Service обеспечивает мониторинг, агрегирование, индексирование и анализ данных всех журналов из локальных и облачных приложений и инфраструктур, позволяя выполнять поиск, изучение и сопоставление этих данных для ускоренного решения проблем, улучшенного понимания операций и принятия более эффективных решений.

Oracle IT Analytics Cloud Service обеспечивает всестороннее (на 360 градусов) понимание производительности, доступности и мощности приложений и инвестиций в ИТ, позволяя руководителям, аналитикам и администраторам принимать критически важные решения об ИТ-операциях на базе полного анализа систем и данных.

«Oracle Management Cloud поддерживает инновации, улучшая прозрачность приложений, повышая эффективность операций и сокращая время реагирования, чтобы компании могли действовать более оперативно и улучшать качество обслуживания конечных пользователей, — отметил Пракаш Рамамурти (Prakash Ramamurthy), старший вице-президент Oracle по направлению Systems & Cloud Management. — Мы продолжаем укреплять наше лидерство, предлагая высокопроизводительные корпоративные решения в облаке, поддерживая освоение клиентами облачных технологий и помогая им повышать конкурентоспособность».

«Oracle Management Cloud реализует унифицированный подход к анализу ИТ-операций, мониторингу эффективности приложений и анализу журналов в масштабе всего предприятия, — отметила Мэри Джонстон Тернер (Mary Johnston Turner), вице-президент по исследованиям рынка программного обеспечения для управления корпоративными системами, IDC. — Многие компании сталкиваются со сложностями, пытаясь интегрировать точечные решения для мониторинга эффективности приложений и анализа журналов, в особенности, когда речь идет о поддержке сложных приложений, выполняемых в корпоративных и/или облачных средах. Oracle Management Cloud интегрирует и нормализует данные из обширного спектра источников конечных пользователей, приложений, связующего ПО и инфраструктуры, включая множество облачных сервисов сторонних поставщиков и среды разработки. Такое решение позволит группам DevOps значительно ускорить анализ коренных причин проблем и более успешно обеспечивать соблюдение SLA-соглашений».

«Oracle Management Cloud является платформой будущего — простым в развертывании решением, позволяющим анализировать весь набор операционных данных крупных предприятий при минимальной текущей стоимости владения, — отметил Марк Нотт (Mark Nott), вице-президент подразделения Cloud & XaaS компании Hitachi Consulting. — Клиентов убеждают в простоте облачных решений, но в реальности простота зависит от совершенства средств управления. Oracle Management Cloud упрощает управление облачными (и традиционными) средами, предлагая превосходные средства анализа и решения проблем».

Oracle Management Cloud является новым компонентом платформы Oracle Cloud, предлагающей полное, интегрированное портфолио сервисов для разработки приложений, бизнес-аналитики, управления контентом и коллективной работы, управления данными, интеграции и мобильности.
Oracle Cloud продолжает демонстрировать устойчивый рост популярности, поддерживая свыше 70 млн пользователей и более 34 млрд транзакций в день. Oracle Cloud работает более чем на 50 тыс. устройствах и использует свыше 800 петабайт памяти хранения в 19 центрах обработки данных по всему миру.

Тематики: ПО

Ключевые слова: Oracle