Новые возможности Oracle HCM Cloud для HR-практик

Корпорация Oracle представила новые функциональные возможности облачного решения Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud, обеспечивающие трансформацию в области управления персоналом. HR-службам предлагается начать цифровую трансформацию с таких возможностей, как персонализация, управление рекомендациями, встроенные мультимедийные функции и средства взаимодействия с сообществами.

Oracle оптимизировала опыт пользователя во всем комплексе продуктов Oracle HCM Cloud, в частности личный кабинет сотрудника для управления льготами и компенсациями, а также управления рабочим временем. Новый персонализированный метод навигации по приложению Smart Navigation помогает пользователям переходить к наиболее часто выполняемым или рекомендуемым действиям, осуществляемым другими специалистами. Обновленный дизайн обеспечивает согласованность интерфейсов мобильной и настольной версий.

Глобальные и отраслевые расширения в новой версии Oracle HCM Cloud позволяют международным компаниям проще развертывать и настраивать это решение с использованием готовой конфигурации и локализаций для 99 стран, включая Россию. Предлагаются также усовершенствования для поддержки HR-трансформации в конкретных отраслях. Функция Grade-Step Progression поддерживает стандартизованные шкалы категорий персонала для таких отраслей, как производство и ритейл. Дополнительные функциональные возможности включают оптимизацию учета стажа сотрудника и коллективные соглашения для расширения поддержки представителей профсоюзов.

Обновления Oracle HCM Cloud запланированы в нескольких функциональных областях:

• Global Human Resources (Глобальное управление персоналом) – Oracle планирует обеспечить интеграцию Global HR для компаний, начинающих внедрение с рекрутинга, упрощая объемные и сложные сценарии найма. Кроме того, в Oracle HCM Cloud запланированы аудиторские отчеты и информационные панели для поддержки функциональности.

• Talent Management (Управление талантами) – новая интеграция рекрутинга с мобильным приложением в LinkedIn обеспечивает большую гибкость при найме идеальных кандидатов для поддержки расширения бизнеса. Дополнительная категоризация компетенций как в профилях талантов, так и в организационном списке кадрового резерва помогает оптимизировать планы развития сотрудников.

• Workforce Rewards (Вознаграждения и компенсации) – обновления включают различные компоненты выплат и преднастроенные выгрузки для передачи заработной платы на расчет в сторонние системы в конкретных странах.

• Workforce Management (Кадровое администрирование) – интеграция методов учета рабочего времени timeclock и webclock, массовые утверждения карт табельного учета и более простая обработка исключений обеспечивают ускоренное выполнение задач по управлению кадровыми ресурсами.


Тематики: ПО

Ключевые слова: Oracle