МТС запустила оплату покупок в магазине приложений Google Play с лицевого счета абонента

ПАО «МТС» объявляет о запуске совместного с Google решения в сфере мобильной коммерции, благодаря которому клиенты МТС могут оплачивать покупку мобильных приложений, игр, музыки, книг, фильмов со счета телефона и получать скидки до 50% на внутриигровой контент в самых популярных играх.

Google Play — магазин мобильных приложений, игр, книг, музыки и фильмов, которые владельцы смартфонов с операционной системой Android могут скачать на свое устройство. Клиенты МТС могут оплачивать как сами приложения, так и встроенные покупки, указав только номер своего мобильного телефона, без использования данных банковской карты. Достаточно один раз добавить «мобильный» способ оплаты в настройках аккаунта в Google Play и в дальнейшем выбирать его в момент приобретения контента.

Google предоставляет абонентам оператора эксклюзивные скидки до 50% на внутриигровой контент в популярных играх при оплате с мобильного счета. Выгодные условия коснутся игр, которые уже скачали десятки миллионов геймеров: Township (Playrix), King of Thieves (ZeptoLab), Heroes of Utopia (MY.COM), Walking War Robots (Pixonic), Defenders 2 (NIVAL). Совершать внутриигровые покупки с большой скидкой можно будет в течение месяца, начиная с 17 декабря: на каждую игру в соответствии с местом в списке отводится одна «неделя распродаж».

«Телефон уже давно превратился из обычного средства связи в настоящий кошелек, с помощью которого можно оплачивать что угодно: от услуг ЖКХ до мобильных приложений. Это просто, удобно, выгодно и безопасно. Большие скидки на внутриигровой контент при оплате с мобильного счета позволят всем, кто раньше платил иначе, оценить преимущества этого способа», — отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

МТС с 2012 года сотрудничает с Google по продвижению приложений на смартфонах, выпускаемых под брендом оператора, а в 2013 году оператор предложил своим корпоративным пользователям в России проект Google Apps для бизнеса – набор облачных решений, в который входят адаптированные для бизнес-потребителей приложения. В 2015 году оператор подписал маркетинговое соглашение с Google по совместному продвижению голосового поиска «Окей, Google» и Android-смартфонов МТС.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: МТС